Skoda тестирует новый кроссовер Enyaq IV

Прототип электрокросса, замеченный на испытаниях в Альпах, похож на немецкий Volkswagen ID.4. Сходство чешской новинки с этим электрокаром не скрывает даже маскировка.

Комментировать
Поделиться:
Skoda тестирует новый кроссовер Enyaq IV
Компания Skoda вывела на дорожные тесты прототип электрического кроссовера Skoda Enyaq IV. Внешность будущей новинки скрывает камуфляж, однако несложно заметить, что кузов у тестового авто уже серийный. Базируется чешский электрокар на модульной платформе для электрокаров MEB от Volkswagen Group.

Производитель готов предложить клиентам пять вариантов движков и три варианта батарей. Сборкой электрокросса займется главный завод марки в Млада-Болеславе. В салоне авто эксперты ожидают увидеть компоновку в стиле нового Volkswagen ID.4: виртуальная «приборка», обособленная мультимедиа и пр. В целом же новинка получит современный и просторный салон, несмотря на свои весьма компактные габариты. 

Так, длина авто составляет 4 648 мм при колесной базе 2 765 мм, ширина и высота – 1 877 и 1 618 мм соответственно. Заявленный объем багажника – 585 литров.


 
Дальноходность Skoda Enyaq IV достигает отметки порядка 500 километров, также кросс поддерживает технологию быстрой зарядки. Привод может бить задним или полным. В «базе» новый кроссовер получит электромотор мощностью 146 л.с., связанный с батареей емкостью 55 кВт/ч. Без подзарядки такая модификация проедет 340 км. Топовый кросс – полноприводный, с 265-сильной силовой установкой. Однако это не самая мощная версия Enyaq IV. Авто с приставкой RS получит 360-сильный мотор.

В серию новинка от Skoda должна выйти уже в конце этого года. Рыночный дебют состоится на будущий год. 


 
А тем временем стартовали продажи рестайлингового кроссовера Skoda Kamiq GT. Дилеры предложили клиентам сразу четыре варианта исполнения новинки. 

Toyota может прекратить продажи Yaris в кузове седан и хэтчбек

В Интернете упорно ходят слухи о том, что руководство японского бренда приняло решение прекратить продажи Toyota Yaris в кузове седан и хэтчбек. В США, модель не будет доступна после 2020 года.

Мы были действительно взволнованы слухами о том, что Toyota может представить более производительную версию своей небольшой модели Yaris для рынка США. В итоге, автопроизводитель опроверг слухи о том, что Yaris GR, так должна была называться новинка, может приехать в США. На самом деле, даже обычные версии Yaris могут исчезнуть из продажи в этой стране после 2020 модельного года. На данный момент информация не является официальной, но зарубежное издание CarBuzz сообщает, что Yaris в кузове хэтчбек и седан будет снят с производства после 2020 года.    Журналисты в свою очередь ссылаются на информацию, которая предназначена для местной дилерской сети Toyota. «Седан и хэтчбек Yaris не получат версии 2021 модельного года», - пишет Кристина Хенли, менеджер по западным коммуникациям Toyota North America. «2020 год будет последним годом для Yaris. Июнь 2020 года будет последним месяцем производства этой модели для автомобильного рынка США. "  Если эта информация действительно окажется правдой, это будет означать, что две самые доступные модели марки на рынке США скоро исчезнут. Цены на хэтчбек и седан Yaris начинаются с отметки в 15 650 и 17 750 долларов соответственно (1 077 308 и 1 221 867 руб.).  Означает ли исключение модели Yaris в нынешнем ее виде из прайсов компании в США, что Toyota будет продавать в этой стране европейскую версию модели или нет, на данный момент неясно. Напомним, что эти два автомобиля не имеют ничего общего, так как европейский Yaris основан на другой платформе и даже имеет высокопроизводительную версию GR с 1,6-литровым мотором с турбонаддувом. Американская модель, в свою очередь, основана на Mazda2. © Toyota Седан и хэтчбек Yaris больше не будут предложены для 2021 модельного года © Toyota Цены на хэтчбек и седан Yaris начинаются с отметки в 15 650 и 17 750 долларов соответственно (1 077 308 и 1 221 867 руб.).   Не так давно, наше издание писало о том, что вице-президент Toyota в РФ рассказала о деятельности компании. О том, как коронавирус сказался на стратегии Toyota в России, рассказала вице-президент ООО «Тойота Мотор» Ирина Горбачёва.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+