Обновленные седан и хэчтбек Audi S3 заметили во время тестов

Портал Casrcoops в среду, 24 июня, опубликовал шпионские снимки обновлённых чёрного Audi S3 Sportback и синего седана S3 абсолютно без камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Обновленные седан и хэчтбек Audi S3 заметили во время тестов
 Судя по снимкам, отличиями новинок станет появление выпускной системы с четырьмя патрубками, обрамляющими задний диффузор, новой радиаторной решётки и больших воздухозаборников. В числе других новшеств стоит отметить другой задний бампер, колёса и тормоза большего размера.

 Рестайлинговый седан Audi S3 получит передний спойлер, чёрные боковые зеркала и крышу, возможно, даже из углеродного волокна. Хотя фотошпионам не удалось заглянуть в салон новинки, кардинальных изменений здесь не ожидается. Предполагается, что во внутреннем пространстве появятся стандартные спортивные кресла, большой руль и красные акценты. Также возможно предложат отделку интерьера из углеволокна.

 Обновлённый Audi S3 обзаведётся 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем TFSI мощностью 300 л.с., автоматической трансмиссией S-tronic с двойным сцеплением и полным приводом quattro по умолчанию.
2021-Audi-S3-Sedan-spy-shots-12.jpg © Casrcoops
 Специально для новых S3 электронное распределение крутящего момента интегрировали в динамическую систему управления Audi drive select. Что еще более важно, система quattro сможет распределять крутящий момент между передней и задней осями.
2021-Audi-S3-spy-shots-3.jpg © Casrcoops
 Когда дебютируют новые модели, в данный момент не сообщается.
2021-Audi-S3-spy-shots-7.jpg © Casrcoops
 Помимо этого совсем недавно компания Audi опубликовала цены на самую дорогую версию RS7 Sportback 2021 на своём официальном сайте. 

Мальтиец потребовал возвращения автомобилей Lada в Европу

Житель Мальты Освальд Галеа в среду, 24 июня, создал петицию на Change.org, потребовав возобновить реализацию новых авто Lada в ЕС. Она оказалась не очень популярной: за неделю документ подписали только 65 человек.

 По словам фаната «Лады», во всех европейских государствах за 40 лет присутствия бренда набралось много лояльных клиентов, полюбивших недорогие и интересные российские авто.   Наряду с этим поклонник российского бренда потребовал вернуть в Великобританию праворульные модели Lada – «АвтоВАЗ» перестал выпускать такие вариации в 1997 году, когда покинул местный авторынок.  Освальд отправил петицию 5 корпорациям – самому «АвтоВАЗу», Renault (ей принадлежит российский автоконцерн), а ещё иным участникам альянса: Nissan, Mitsubishi и Dacia. Все оставили это без ответа.  Следует упомянуть, что недавно немецкая компания Lada Deutschland – официальный дистрибьютор «АвтоВАЗа» в Европе – заявила, что последняя поставка новых российских авто была отправлена в ЕС в марте нынешнего года.  К тому же совсем недавно новую генерацию LADA Granta представили на рендерных изображениях. Точные сроки появления новинки пока неизвестны. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+