В интернете опубликовали дебютные изображения нового Kia Carnival

Корпорация KIA в среду, 24 июня, распространила дебютные официальные изображения обновлённого минивэна KIA Carnival.

Комментировать
Поделиться:
В интернете опубликовали дебютные изображения нового Kia Carnival
 Судя по снимкам, рестайлинговый Carnival получил внешние изменения, стал больше и обзавёлся внедорожными чертами.

 Сохранив задние сдвижные двери минивэны нетронутыми, корейские специалисты расширили его колёсные арки, растянув капот, и закрепили по периметру кузова почти незаметный обвес из неокрашенного пластика.

 Дизайн же был полностью пересмотрен – чего стоят сложные изломы ДХО, фирменная решётка радиатора «улыбка тигра» и интегрированные в неё секции фар дальнего света. Только вот дополняющий всё это великолепие хром останется прерогативой флагманской комплектации Carnival с приставкой Limousine.

 Новинка стала длиннее предшественника на 40 мм (до 5155 мм), шире на 10 мм (до 1995 мм), а колёсная база «растянулась» с 3060 до 3090 мм. Не изменилась только высота, она по-прежнему составляет 1740 мм.

kia-carnival3.jpg © Kia
Сведений о технических характеристиках новинки пока нет. При этом предполагается, что обновлённый минивэн построят на той же платформе, что и кросс Sorento последней генерации, а в его моторной линейке в Южной Корее появятся усовершенствованный турбодизель объёмом 2,2 литра и новая бензиновая «турбочетвёрка» SmartStream на 2,5 литра, которая сменит текущий атмосферный двигатель V6.
kia-carnival2.jpg © Kia
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Kia собирается обновить популярный в России Rio X-Line. Так, корейский бренд вывел на испытания обновлённую версию модели. 

Европейский модельный ряд Mitsubishi будет «маленьким, но красивым»

Как говорит глава японского бренда Такао Като, европейский модельный ряд будет небольшим, но "очень красивым". Подробности о новой стратегии компании будут известны в самое ближайшее время.  

 По правде говоря, автомобили японской марки Mitsubishi не очень хорошо продаются на территории Европы и Китая. Доминирование компактного кроссовера Outlander в плагин-гибридном исполнении PHEV на Старом Континенте недостаточно для поддержания популярностью всего бренда.  В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор Mitsubishi Motors Такао Като сказал, что изменение стратегии компании еще в 2017 финансовом году привело только к 30-процентному росту затрат по сравнению с самым последним финансовым годом, который закончился в марте прошлого года. Показатели роста прибыли были недостаточными.  «В нынешних условиях мы сделаем наш европейский модельный ряд «маленьким, но красивым», - сказал Като.  «Маленький, но красивый» - это словосочетание не объясняется Като в отчете, хотя мы можем предположить, что он имеет в виду небольшое количество автомобилей в европейской линейке марки. Плагин-гибридная версия компактного Outlander PHEV, скорее всего, так и будет предложена для европейцев, учитывая, что к концу этого года будет представлена версия модели следующего поколения. Однако точный список тех автомобилей японского бренда, которые и дальше будут продаваться на территории Европы все еще не раскрыт. Mitsubishi заявил, что его новый среднесрочный стратегический план будет объявлен через несколько недель, что, вероятно, произойдет около 30 июня - в этом случае, стратегия будет обнародована во время мероприятия, на котором будет опубликован финансовый отчет бренда за квартал. Что определенно, так это смещение акцента Mitsubishi на рынок АСЕАН (юго-восточная Азия), особенно в случае продаж кроссоверов среднего размера и пикапов, где у него в настоящее время есть большие шансы. В соответствии со стратегией альянса Renault-Mitsubishi-Nissan, Mitsubishi будет лидировать в странах АСЕАН. © Mitsubishi В Европе очень популярен компактный кроссовер Outlander в плагин-гибридном исполнении PHEV © Mitsubishi Точный список тех автомобилей, которые и дальше будут продаваться на территории Европы все еще не раскрыт   Не так давно, наше издание писало о том, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию. Стратегический план по выходу из кризиса был обнародован в среду, 27 мая. После вступления в силу компании-партнеры будут сотрудничать еще плотнее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+