Европейский модельный ряд Mitsubishi будет «маленьким, но красивым»
Как говорит глава японского бренда Такао Като, европейский модельный ряд будет небольшим, но "очень красивым". Подробности о новой стратегии компании будут известны в самое ближайшее время.
В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор Mitsubishi Motors Такао Като сказал, что изменение стратегии компании еще в 2017 финансовом году привело только к 30-процентному росту затрат по сравнению с самым последним финансовым годом, который закончился в марте прошлого года. Показатели роста прибыли были недостаточными.
«Маленький, но красивый» - это словосочетание не объясняется Като в отчете, хотя мы можем предположить, что он имеет в виду небольшое количество автомобилей в европейской линейке марки. Плагин-гибридная версия компактного Outlander PHEV, скорее всего, так и будет предложена для европейцев, учитывая, что к концу этого года будет представлена версия модели следующего поколения.
Однако точный список тех автомобилей японского бренда, которые и дальше будут продаваться на территории Европы все еще не раскрыт. Mitsubishi заявил, что его новый среднесрочный стратегический план будет объявлен через несколько недель, что, вероятно, произойдет около 30 июня - в этом случае, стратегия будет обнародована во время мероприятия, на котором будет опубликован финансовый отчет бренда за квартал.
Что определенно, так это смещение акцента Mitsubishi на рынок АСЕАН (юго-восточная Азия), особенно в случае продаж кроссоверов среднего размера и пикапов, где у него в настоящее время есть большие шансы. В соответствии со стратегией альянса Renault-Mitsubishi-Nissan, Mitsubishi будет лидировать в странах АСЕАН.
Не так давно, наше издание писало о том, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию. Стратегический план по выходу из кризиса был обнародован в среду, 27 мая. После вступления в силу компании-партнеры будут сотрудничать еще плотнее.