Европейский модельный ряд Mitsubishi будет «маленьким, но красивым»

Как говорит глава японского бренда Такао Като, европейский модельный ряд будет небольшим, но "очень красивым". Подробности о новой стратегии компании будут известны в самое ближайшее время.

Комментировать
Поделиться:
Европейский модельный ряд Mitsubishi будет «маленьким, но красивым»
 По правде говоря, автомобили японской марки Mitsubishi не очень хорошо продаются на территории Европы и Китая. Доминирование компактного кроссовера Outlander в плагин-гибридном исполнении PHEV на Старом Континенте недостаточно для поддержания популярностью всего бренда.

 В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор Mitsubishi Motors Такао Като сказал, что изменение стратегии компании еще в 2017 финансовом году привело только к 30-процентному росту затрат по сравнению с самым последним финансовым годом, который закончился в марте прошлого года. Показатели роста прибыли были недостаточными.

 «В нынешних условиях мы сделаем наш европейский модельный ряд «маленьким, но красивым», - сказал Като.


 «Маленький, но красивый» - это словосочетание не объясняется Като в отчете, хотя мы можем предположить, что он имеет в виду небольшое количество автомобилей в европейской линейке марки. Плагин-гибридная версия компактного Outlander PHEV, скорее всего, так и будет предложена для европейцев, учитывая, что к концу этого года будет представлена версия модели следующего поколения.

Однако точный список тех автомобилей японского бренда, которые и дальше будут продаваться на территории Европы все еще не раскрыт. Mitsubishi заявил, что его новый среднесрочный стратегический план будет объявлен через несколько недель, что, вероятно, произойдет около 30 июня - в этом случае, стратегия будет обнародована во время мероприятия, на котором будет опубликован финансовый отчет бренда за квартал.

Что определенно, так это смещение акцента Mitsubishi на рынок АСЕАН (юго-восточная Азия), особенно в случае продаж кроссоверов среднего размера и пикапов, где у него в настоящее время есть большие шансы. В соответствии со стратегией альянса Renault-Mitsubishi-Nissan, Mitsubishi будет лидировать в странах АСЕАН.


© Mitsubishi
В Европе очень популярен компактный кроссовер Outlander в плагин-гибридном исполнении PHEV

© Mitsubishi
Точный список тех автомобилей, которые и дальше будут продаваться на территории Европы все еще не раскрыт
  Не так давно, наше издание писало о том, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию. Стратегический план по выходу из кризиса был обнародован в среду, 27 мая. После вступления в силу компании-партнеры будут сотрудничать еще плотнее.

Mercedes и NVIDIA вместе разработают автономную машину

Корпорации Mercedes-Benz и NVIDIA объявили о сотрудничестве для разработки автономных авто премиального класса.

 В рамках партнёрства планируется создание революционной вычислительной архитектуры, которой можно будет оснащать все новые автомобили Mercedes-Benz, начиная с 2024 года.   Как сообщают в среду, 24 июня, в NVIDIA, это будет самая трудная и передовая разработка, которая получит передовую вычислительную архитектуру, когда-либо использовавшуюся в автомобильной промышленности.  Новый бортовой компьютер будет обеспечивать машинам второй и третий уровни автономности, давая им возможность самостоятельно парковаться, заезжать в гараж и передвигаться по установленному маршруту с минимальным участием водителя. Грядущий автопилот, как отмечают разработчики, будет получать обновления «по воздуху» и всё время совершенствовать собственный функционал, оставляя в этом смысле позади даже электромобили Tesla.  Кроме того, ранее отмечалось, что электрический Mercedes-Benz EQC получил новую базовую версию. Новинка обзаведётся менее производительным силовым агрегатом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+