Китайская марка Lifan может покинуть России

Оказавшийся на грани разорения Lifan может уйти из РФ до конца нынешнего года. Последние 350 кроссов X70 дилеры получили в 2019 году, но новых поставок не ожидается, информирует в среду, 24 июня, «Газета.Ru», опираясь на свои источники.

Комментировать
Поделиться:
Китайская марка Lifan может покинуть России
 Как отмечается, китайский автоконцерн может покинуть авторынок России из-за долгов в КНР. В общей сложности Lifan задолжал кредиторам 31 млрд юаней (примерно 4,4 млрд долларов), и 60% данного долга автоконцерн обязан погасить до конца 2020-го.

 Поспособствовать уходу, в частности, могут кризис на авторынке РФ и банкротство предприятия Derways, ввозившего и собиравшего автомобили Lifan, пользуясь договором о промсборке. Последнее предоставляло возможность снижения таможенных платежей, а ещё компенсации утилизационного сбора.

 Прекращение поставок авто Lifan в РФ подтвердили и дилеры. При этом небольшую партию кроссов X70 (приблизительно 350 ед.) привезли в Россию из КНР ещё в 2019-м.

 «До конца года все эти продажи завершатся», – сообщил источник, который знаком с обстановкой в корпорации Lifan.
5d95af03aa087_lifan-1.jpg © Lifan
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что объём реализации китайских автомобилей на российском рынке уменьшился на 31%.  

Продажи новых китайских машин в мае снизились на 31%

В мае нынешнего года в РФ продали практически 2000 новых китайских авто. Как сообщают в среду, 24 июня, в АЕБ, это на 31% ниже прошлогоднего показателя.

Невзирая на то, что у большинства китайских марок объём реализации в мае уменьшился, есть и демонстрирующие повышение. Так, Haval, который является лидером среди китайских брендов, за указанный период реализовал 747 авто, превысив показатель 2019-го на 5%.  Дальше следует Geely – за месяц новые авто данной марки купили 480 российских клиентов (–35%). У марки Chery, идущей следом, продажи сократились на 34% до 303 ед. При этом Changan отличился наилучшим повышением авторынка (+124%), а продали 231 машину. В ТОП-5 оказался и FAW (83 ед.), который также показал положительную динамику (+19%). Помимо вышеперечисленных компаний, отметку в 50 проданных авто в мае нынешнего года смог преодолеть лишь Lifan (61 ед., –87%). Продажи других китайских автоконцернов в РФ в прошлом месяце составили меньше 100 шт. © Geely Кроме того, ранее отмечалось, что в мае рынок подержанных автомобилей в Петербурге уменьшился всего лишь на 5%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+