Продажи новых китайских машин в мае снизились на 31%

В мае нынешнего года в РФ продали практически 2000 новых китайских авто. Как сообщают в среду, 24 июня, в АЕБ, это на 31% ниже прошлогоднего показателя.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых китайских машин в мае снизились на 31%
Невзирая на то, что у большинства китайских марок объём реализации в мае уменьшился, есть и демонстрирующие повышение. Так, Haval, который является лидером среди китайских брендов, за указанный период реализовал 747 авто, превысив показатель 2019-го на 5%.

 Дальше следует Geely – за месяц новые авто данной марки купили 480 российских клиентов (–35%). У марки Chery, идущей следом, продажи сократились на 34% до 303 ед. При этом Changan отличился наилучшим повышением авторынка (+124%), а продали 231 машину. В ТОП-5 оказался и FAW (83 ед.), который также показал положительную динамику (+19%).

Помимо вышеперечисленных компаний, отметку в 50 проданных авто в мае нынешнего года смог преодолеть лишь Lifan (61 ед., –87%). Продажи других китайских автоконцернов в РФ в прошлом месяце составили меньше 100 шт.
s1200.jpg © Geely
Кроме того, ранее отмечалось, что в мае рынок подержанных автомобилей в Петербурге уменьшился всего лишь на 5%. 

Новый Opel Mokka оснастили электрическим двигателем

Помимо полностью электрического мотора, автомобиль нового поколения получил сильно обновленный дизайн и современное оснащение.

Британский автомобильный бренд Vauxhall презентовал новое поколение популярного кроссовера Mokka. Подробности о новинке стали известны в среду, 24 июня. Автомобиль получил кардинальные отличия от предыдущей версии. Новый Mokka построен на платформе CMP, которая является разработкой PSA Group. За счет использования новой «тележки» автомобиль стал легче на 120 кг, что обеспечивает ему отличную аэродинамику и позволяет увеличить запас хода. Дизайн практически полностью поменялся. Не так давно Vauxhall представила новую концепцию дизайна Vizor, которая используется для новинки. Стоит отметить новые матричные светодиодные фары без бликов. Представители бренда утверждают, что в этом сегменте авто такие фонари применяются впервые. В целом дизайнерам удалось создать очень стильный автомобиль – лицевая часть смотрится очень свежо и современно, в боковой части очень удачно были интегрированы декоративные элементы, а завершает образ двухцветная окраска кузова. Разработчики сделали автомобиль на 125 мм короче своего предшественника для удобства парковки и маневрирования. Однако колесная база при этом увеличилась на 2 мм. Багажное отделение сохранило предыдущий объем – 350 литров. Интерьер новинки способен удивить – главным образом это касается цифровой панели приборов и экрана мультимедийного комплекса. Они имеют изогнутую форму и находятся под общим козырьком. Уже в базовой версии клиенты смогут рассчитывать на сенсорный 7,0-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а в максимальной комплектации его диагональ увеличивается до 10,0 дюймов. Такая система способна распознавать голосовые команды и поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Для завершения образа в Vauxhall выполнили рычаг КПП и стояночный тормоз в электронном виде.   Это было важно с точки зрения дизайна, чтобы в салоне было минимум выступающих частей. В качестве силовой установки используется электрический двигатель с отдачей 134 л.с. Запас хода без подзарядки составит 323 километра. При использовании быстрой зарядки на 100 кВт аккумулятор способен набрать 80% всего за полчаса. Уже известно, что на рынок новинка выйдет в конце лета 2020 года. © Vauxhall Новое поколение Vauxhall Mokka станет полностью электрическим © Vauxhall Экстерьер нового Vauxhall Mokka © Vauxhall Салон нового Vauxhall Mokka поражает мультимедийной системой и отличается минимумом кнопок   Ранее официально был презентован обновленный Volkswagen Arteon. Автомобиль будет доступен в двух вариантах кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+