Mitsubishi может покинуть авторынок Америки
В прошлом году японский автопроизводитель продемонстрировал в США положительную динамику продаж, однако доходы марки в этом регионе по-прежнему остаются довольно скромными. В список неприоритетных также попали китайский и европейский авторынок.
Гендиректор Mitsubishi Такао Като не так давно озвучил новую стратегию марки, отметив, что компания собирается уделять меньше внимания тем глобальным рынкам, где автомобили Mitsubishi не пользуются особым спросом. Среди них упоминается и Америка.
Вместо крупных рынков японский автопроизводитель сконцентрирует свои силы в Юго-Восточной Азии и Океании. Здесь бренд демонстрирует вполне устойчивую динамику. Причем для этих рынков марка скорректирует и модельную линейку, подстраиваясь под запросы местных жителей: станет больше внедорожников, пикапов и фургонов.
Получается, что Альянс поделит сферы влияния. Так, Nissan оставят североамериканский рынок, Renault будет следить за Европой, а Mitsubishi упрочит свое влияние в вышеназванных регионах. Так называемые «мегамаркеты» для Mitsubishi отходят на второй план.
По итогам минувшего финансового года, который завершился в марте, продажи машин Mitsubishi в Северной Америке «просели» на 8% до 160 000 экземпляров, в Европе — на 9% до 215 тысяч авто. «Минус» наблюдается и в Юго-Восточной Азии (9-процентный спад спроса), однако это не мешает компании лидировать в региональном рейтинге с результатом 290 000 проданных машин.
Ранее в Сеть попали рендеры преемника культового спорткара Mitsubishi 3000GT. Новинка получила название Mitsubishi 4000GT.
По теме
Вместо крупных рынков японский автопроизводитель сконцентрирует свои силы в Юго-Восточной Азии и Океании. Здесь бренд демонстрирует вполне устойчивую динамику. Причем для этих рынков марка скорректирует и модельную линейку, подстраиваясь под запросы местных жителей: станет больше внедорожников, пикапов и фургонов.
Получается, что Альянс поделит сферы влияния. Так, Nissan оставят североамериканский рынок, Renault будет следить за Европой, а Mitsubishi упрочит свое влияние в вышеназванных регионах. Так называемые «мегамаркеты» для Mitsubishi отходят на второй план.
По итогам минувшего финансового года, который завершился в марте, продажи машин Mitsubishi в Северной Америке «просели» на 8% до 160 000 экземпляров, в Европе — на 9% до 215 тысяч авто. «Минус» наблюдается и в Юго-Восточной Азии (9-процентный спад спроса), однако это не мешает компании лидировать в региональном рейтинге с результатом 290 000 проданных машин.
В США был зафиксирован рост на 2,5% - 121 446 сделок.
Ранее в Сеть попали рендеры преемника культового спорткара Mitsubishi 3000GT. Новинка получила название Mitsubishi 4000GT.