Mitsubishi может покинуть авторынок Америки

В прошлом году японский автопроизводитель продемонстрировал в США положительную динамику продаж, однако доходы марки в этом регионе по-прежнему остаются довольно скромными. В список неприоритетных также попали китайский и европейский авторынок.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi может покинуть авторынок Америки
Гендиректор Mitsubishi Такао Като не так давно озвучил новую стратегию марки, отметив, что компания собирается уделять меньше внимания тем глобальным рынкам, где автомобили Mitsubishi не пользуются особым спросом. Среди них упоминается и Америка.

Вместо крупных рынков японский автопроизводитель сконцентрирует свои силы в Юго-Восточной Азии и Океании. Здесь бренд демонстрирует вполне устойчивую динамику. Причем для этих рынков марка скорректирует и модельную линейку, подстраиваясь под запросы местных жителей: станет больше внедорожников, пикапов и фургонов.

Получается, что Альянс поделит сферы влияния. Так, Nissan оставят североамериканский рынок, Renault будет следить за  Европой, а Mitsubishi упрочит свое влияние в вышеназванных регионах. Так называемые «мегамаркеты» для Mitsubishi отходят на второй план. 

По итогам минувшего финансового года, который завершился в марте, продажи машин Mitsubishi в Северной Америке «просели» на 8% до 160 000 экземпляров, в Европе — на 9% до 215 тысяч авто. «Минус» наблюдается и в Юго-Восточной Азии (9-процентный спад спроса), однако это не мешает компании лидировать в региональном рейтинге с результатом 290 000 проданных машин.

В США был зафиксирован рост на 2,5% - 121 446 сделок.


 
Ранее в Сеть попали рендеры преемника культового спорткара Mitsubishi 3000GT. Новинка получила название Mitsubishi 4000GT.

Volkswagen объявила о начале продаж нового Volkswagen Jetta в РФ

Российские дилеры Volkswagen во вторник, 23 июня, начали продавать новую Jetta.

 Новинку можно приобрести в трёх комплектациях (Origin, Respect, Status) с двумя бензиновыми моторами на выбор по стоимости от 1,485 млн руб.  Новая Jetta, в основе которой лежит модульная архитектура MQB, предлагается в России со 110-сильным «атмосферником» MPI и 150-сильным турбодвигателем TSI. Вместе со стандартным двигателем работает 5-скоростная МКПП либо 6-ступенчатая АКПП, а с турбированным – лишь автоматическая трансмиссия. Привод всё ещё доступен лишь передний.  Как информирует пресс-центр немецкого бренда, стандартно машины комплектуется стальными колёсами на 16 дюймов, боковыми зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, кондиционером, светодиодными фарами и фонарями, круиз-контролем и многим другим.  «Средняя» комплектация Respect (от 1,63 млн руб.) дополнительно оснащается рулевым колесом с подогревом, противотуманными фарами, салонным зеркалом заднего вида с автозатемнением, 17-дюймовыми легкосплавными колёсами вместо стальных и другими опциями. © Volkswagen Флагманская Jetta в исполнении Status (от 1,795 млн руб.) отличается от остальных наличием легкосплавных дисков на 17 дюймов с оригинальным дизайном, хромированного декора на бамперах, светодиодной оптики проекционного типа, обивки кресел из эко-кожи и электрорегулировок водительского кресла. Кроме того, подобный седан стандартно имеет продвинутый информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном на 8 дюймов и навигацией, цифровую «приборку», камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения. © Volkswagen За доплату в автомобиль можно установить систему, распознающую усталость водителя, с предупреждающим сигналом, ассистента управления головным светом, панорамный люк с электроприводом и многое другое. © Volkswagen  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что купе-кроссовер Volkswagen Tayron X поступил в продажу. Данная модель стоит от 236 000 юаней (примерно 2,3 млн руб.). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+