Mitsubishi может покинуть авторынок Америки
В прошлом году японский автопроизводитель продемонстрировал в США положительную динамику продаж, однако доходы марки в этом регионе по-прежнему остаются довольно скромными. В список неприоритетных также попали китайский и европейский авторынок.
Вместо крупных рынков японский автопроизводитель сконцентрирует свои силы в Юго-Восточной Азии и Океании. Здесь бренд демонстрирует вполне устойчивую динамику. Причем для этих рынков марка скорректирует и модельную линейку, подстраиваясь под запросы местных жителей: станет больше внедорожников, пикапов и фургонов.
Получается, что Альянс поделит сферы влияния. Так, Nissan оставят североамериканский рынок, Renault будет следить за Европой, а Mitsubishi упрочит свое влияние в вышеназванных регионах. Так называемые «мегамаркеты» для Mitsubishi отходят на второй план.
По итогам минувшего финансового года, который завершился в марте, продажи машин Mitsubishi в Северной Америке «просели» на 8% до 160 000 экземпляров, в Европе — на 9% до 215 тысяч авто. «Минус» наблюдается и в Юго-Восточной Азии (9-процентный спад спроса), однако это не мешает компании лидировать в региональном рейтинге с результатом 290 000 проданных машин.
Ранее в Сеть попали рендеры преемника культового спорткара Mitsubishi 3000GT. Новинка получила название Mitsubishi 4000GT.