Названы самые продаваемые пикапы на вторичном авторынке России

В отличие от рынка новых пикапов, на «вторичке» лидирует японский Mitsubishi L200. Его лидерство объяснимо, так как в свое время он был самым продаваемым пикапом в России.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые продаваемые пикапы на вторичном авторынке России
Эксперты портала «Автостат Инфо» поделились данными об объемах реализации подержанных пикапов в России за май 2020 года. За отчетный период количество сделок с участием таких машин на вторичном рынке составило 2 513 шт., что на 24% ниже, чем в иае 2019 года. Абсолютным лидером стал Mitsubishi L200, показавший результат в 381 перепроданный автомобиль (-29%). За ним расположился еще один представитель японского автопрома – Toyota Hilux. Обладателями этого подержанного пикапа стали 332 наших соотечественника. Именно эта модель потеряла в объеме продаж меньше других – «минус» 13%.

«Бронзу» рейтинга получает российский «ИЖ-2717» с результатом 304 шт. (-30,6%). Четвертым стал еще один представитель отечественного автомобилестроения UAZ Pickup – в мае новых хозяев нашли 203 таких автомобиля (-15%). Дополняет ТОП-5 большой немецкий пикап Volkswagen Amarok с результатом 157 шт. (-29%).

С начала 2020 года и до конца мая в России было продано 14 910 подержанных пикапов. Такой результат на 10% ниже прошлогоднего за аналогичный период, когда была заключено 16 535 сделок. 



  Ранее компания Scout Campers презентовала новый автодом для пикапов. Такой вариант по-настоящему оценят любители путешествий.

В Сеть попали новые рендеры грядущего минивэна KIA Carnival/Sedona

Накануне наш портал публиковал первые изображения минивэна KIA Sedona 2021 от зарубежных дизайнеров. Теперь же поклонники марки могут присмотреться к новой визуализации новинки.

Портал «Колеса.ру» опубликовал рендеры на новый корейский минивэн KIA Carnival/Sedona. При создании этих изображений использовались предыдущий рендеринг новинки и ее шпионские снимки. С первым поколением минивэна поклонники KIA познакомились еще в 1998-ом. На разных рынках эту модель знают под разными именами: в России, к примеру, это Carnival, а в Великобритании – Sedona. В 2006-ом появилось второе поколение минивэна, а в 2014-ом – третье. Оно то и выпускается в настоящее время. Причем уже в 2020-ом на смену ему придет следующая генерация KIA Carnival/Sedona. Первым изображением производитель намекнул на «кроссоверную» внешность новинки. Ее достались более высокая и массивная передняя часть, а также более горизонтальный капот. Радиаторная решетка связана с оптикой в духе новых Sorento и Seltos. От прежнего минивэна новинку отличают стойки лобового стекла черного цвета. Они отсылают нас к Seltos и автомобилям Land Rover. Зеркала посадили на ножки, изменили линию бокового остекления, а боковинам кузова добавили строгих линий. © Колеса.ру Рендер нового KIA Carnival/Sedona С кроссоверами новинку могут роднить пластиковые накладки на колесные арки, пороги и бамперы. Именно этот элемент экстерьера хорошо виден на новых рендерах. На корме авто расположатся «зауженные» задние фонари, связанные между собой светодиодной полосой. На это намекают шпионские фото закамуфлированных тестовых машин. О технических характеристиках новинки пока ничего не сообщается. Не исключено, что минивэн сменит платформу, а также обзаведется новым бензиновым турбомотором на 2,5 литра семейства Smartstream. Он может занять место прежнего «атмосферника». Еще один ожидаемый движок – 2,2-литровый турбодизель. Не исключается появление гибрида и системы полного привода. Актуальный минивэн был переднеприводным. Дебют KIA Carnival/Sedona может состояться в ближайшие месяцы. Напомним, в настоящее время у нас в стране актуальный минивэн KIA не представлен, однако все может измениться. © KIA Первый тизер нового KIA Carnival/Sedona А тем временем в Сети уже можно найти рендеры на KIA Cadenza нового поколения. При их создании также не обошлось без шпионских фото. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+