Компания Lamborghini рассекретила мощный SCV12

Итальянская марка Lamborghini во вторник, 23 июня, показала модель SCV12, которая оснащается самым мощным атмосферным двигателем V12 в истории бренда.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lamborghini рассекретила мощный SCV12
 Новинка является единственным суперкаром Lamborghini, который был разработан в сотрудничество с подразделением компании, занимающимся разработкой мотоциклов. Хотя официальный дебют новой модели ещё не состоялся, он запланирован на текущее лето, производитель уже опубликовал первые сведения о технических характеристиках и снимки замаскированного концепта.

 SCV12 обладает высокими аэродинамическими показателями и прижимной силой. Первое обеспечивается благодаря длинному капоту с двумя воздухозаборниками, а ещё один установлен на крыше.

 Модель оснащается атмосферным мотором V12, который, как говорят в Lamborghini, может развивать более 830 л.с. за счёт аэродинамического наддува. Точный вес новинки не раскрывается, при этом итальянский производитель сказал, что установил в автомобиль шасси из углеродного волокна ради снижения массы. 

lamborghini-scv12 (3).jpg © Lamborghini
 Вместе с силовым агрегатом функционируют 6-скоростная трансмиссия и система заднего привода. Концепт комплектуется специально созданными для данной модели шинами Pirelli, а также 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними магниевыми колёсами.
lamborghini-scv12 (2).jpg © Lamborghini
Пока стоимость Lamborghini SCV12 не раскрывается. Производство новинки наладят на заводе итальянской компании в городе Сант-Агата-Болоньезе, Италия.
lamborghini-scv12 (1).jpg © Lamborghini
 К тому же совсем недавно отмечалось, что Lamborghini Urus получил новый пакет Pearl Capsule. Стоимость нового набора в данный момент неизвестна.  
23 Июня, 2020 г.

Британская фирма обвиняет Renault и Nissan в мошенничестве

Лондонская юридическая фирма Harcus Parker готовит коллективный иск против Renault и Nissan, ссылаясь на данные независимых тестов, которые указывают на мошенничество с уровнем выбросов.

Согласно исследованию компании Harcus Parker, до 700 000 машин Renault и 600 000 автомобилей Nissan с дизельными моторами, которые находятся на территории Великобритании, могут быть оснащены специальными устройствами, которые искажают реальные показания по уровню выбросов вредных веществ в атмосферу. Такой девайс может быть установлен в Nissan Note, Juke и X-Trail, а также Renault Clio, Espace, Captur, Megane и Scenic.  Кроме того, ранее Harcus Parker подал данные о том, что до 100 000 экземпляров 1,2-литровых бензиновых версий кроссовера Nissan Qashqai нарушают нормы выбросов, которые установлены в Великобритании «до 15 раз». «Впервые мы увидели доказательства того, что производители автомобилей могут изменять реальные показатели уровня вредных веществ. которые выдают из бензиновые и дизельные двигатели. Мы обратились в Renault и Nissan с просьбой объяснить эти экстраординарные результаты, но нам сказали, что все моторы полностью соответствуют нормам по выбрасам», сказал Харкус Паркер старший партнер Дэймон Паркер. В заявлении также говорится, что правительство Великобритании пыталось убедить Nissan отозвать и починить поврежденные автомобили, но японский автопроизводитель отказался это сделать. Nissan и Renault опровергли все обвинения британской юридической фирмы. «Nissan не использует и не планирует использовать подобные устройства в своих моделях, и все автомобили Nissan полностью соответствуют действующему законодательству о выбросах», - заявил японский бренд.  Представитель Renault сказал, что «все автомобили Renault прошли обязательную сертификацию в соответствии с законами и правилами для всех стран о нормах выбросов и также как и автомобили Nissan не оснащены специальными устройствами для утаивания показаний по уровню выбросов». Представитель Renault сказал, что «все автомобили марки прошли обязательную сертификацию на территории Великобритании Не так давно, наше издание писало о том, что дебют нового кроссовера Nissan Magnite отложен Ранее сообщалось, что презентовать новинку должны были до конца нынешнего года. Однако раньше 2021 года компактный кросс мы не увидим.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+