Концерн Geely может спасти Lifan от разорения

Lifan может оказаться под управлением иной представленной в России марки – Geely. Такой информацией во вторник, 23 июня, поделился Reuters, опираясь на собственные источники.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Geely может спасти Lifan от разорения
 Zhejiang Geely Holding Group Co Ltd рассматривает возможность стать основным акционером Chongqing Lifan Holdings Ltd и вложить средства в данную фирму, сообщают собеседники зарубежного агентства.

 Тем не менее, никаких подробностей в данной новости нет. В концерне Geely не стали комментировать сообщение, с представителями Lifan, в свою очередь, связаться не удалось.

 Как отмечается, испытывающий нехватку ликвидности Lifan может предложить реструктуризацию собственного долга кредиторам с опциями, которая должна завершиться уже в августе нынешнего года.

 Но также допускается, что Geely после того, как завершит поглощение, перенесёт часть собственного бизнеса по выпуску электрических автомобилей на мощности Lifan в Чунцине. 

По сведениям Reuters, долги Lifan в июне 2019-го были равны 31 млрд юаней (4,4 млрд долларов), тем временем, как общая сумма активов достигала 41,5 млрд юаней.
9212584s-960.jpg © Lifan
 Кроме того, ранее отмечалось, что корпорация Geely показала новый электрический кроссовер «в живую». Речь идёт о модели Geometry C. 

На тестах замечен прототип гиперкара Mercedes-AMG One

Журналисты западных изданий запечатлели закамуфлированный прототип гиперкара Mercedes-AMG One с двигателем гоночного болида Формулы 1. Старт поставок новинки намечен на начало 2021 года.  

 Работы по разработке гиперкара Mercedes-AMG One идет полным ходом. Эти новые "шпионские" снимки показывают нам замаскированный прототип новинки, который был замечен на дорогах общего пользования в Германии. К сожалению, фото были сделаны с значительного отдаления от самого авто.  Прошло уже несколько лет с тех пор, как нам была показана концептуальная версия AMG One - машину показали в 2017 году. С тех пор, Mercedes столкнулся с некоторыми техническими сложностями по подгонке очень мощного мотора, которым комплектуют гоночные болиды Формулы 1, к существующим нормам по уровню вредных выбросов.   Mercedes-AMG One использует 1,6-литровый двигатель V6 в сочетании с четырьмя электрическими моторами, общая мощность этой силовой установки составит более 1000 лошадиных сил. Бензиновый двигатель может "вращаться" до 11 000 об./мин. Впечатляющие показатели, согласен. Однако за такие возможности нужно платить - каждые 50 000 км двигателю нужно будет проходить ТО.  Первоначально планировалось, что поставки начнутся в 2019 году, однако вышеупомянутые задержки в подгонке двигателя к европейским стандартам WLTP также отодвинули эту дату, как и пандемия коронавируса. Сейчас сообщается о том, что старт поставок намечен на начало 2021 года.     Эти новые "шпионские" снимки также предполагают, что инженеры автопроизводителя занимаются тестированием некоторых частей аэродинамического обвеса гиперкара. Большой воздушный "ковш" на крыше машины кажется стал немного больше по сравнению с тем, который был у концепт-кара, и вентиляционные отверстия в передней части бампера тоже могут быть больше. Видимые здесь задние фонари также отличаются, но они скорее всего временные и в серийном авто они будут заменены на другие. © motor1.com Эти новые "шпионские" снимки показывают нам замаскированный прототип новинки © motor1.com Инженеры автопроизводителя занимаются тестированием аэродинамического обвеса гиперкара.    Не так давно, наше издание писало о том, что покупатели гиперкара Mercedes-AMG One впервые увидели свое авто. Mercedes-AMG организовал для покупателей гиперкара One виртуальный тест-драйв. В специальном помещении они могли совершить виртуальную прогулку по своему будущему авто и еще раз его сконфигурировать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+