Новое поколение Opel Mokka частично рассекретили на официальном видео

Немецкий автопроизводитель разместил на своем YouTube-канале короткий видеоролик, в котором, помимо нового кроссовера, снялся гендиректор марки Майкл Лошеллер.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение Opel Mokka частично рассекретили на официальном видео
Сюжет ролика, опубликованного в понедельник, 22 июня, прост: генеральный директор Opel Майкл Лошеллер коротко рассказывает о будущей новинке, акцентируя внимание на ее технологичности и эффектной внешности. При этом в кадре мелькают детали экстерьера следующего Opel Mokka без какого-либо камуфляжа.

Напомним, новое поколение этого кроссовера первым среди серийных машин марки получит новый дизайн передней части Opel Vizor. Суть такого дизайнерского решения в том, что решетку радиатора, фары и фирменную эмблему объединяют в единое целое. Также новинке достались стильная 2-цветная окраска кузова, изящные фонари и крупная надпись с названием модели на багажной двери. 

Со сменой поколения Mokka переедет на новую платформу - Gamma II от GM производитель сменит на французскую CMP. Благодаря этому кросс станет легче (его снаряженная масса снизится на 120 кг). Кузову же добавили жесткости.

В моторную гамму Opel Mokka второго поколения войдут бензиновые и дизельные турбомоторы, а также полностью электрическая установка.
 Презентовать новинку марка обещает уже этим летом. А вот в серию новый кросс, в том числе и его «батарейный» вариант, выйдет в последнем квартале 2020-го. Европейские продажи нового SUV намечены на начало 2021-го. 


 
Ранее на видео показали новый кроссовер Nissan Magnite. В модельном ряду марки новый компакт-кросс расположится на ступень ниже Nissan Juke. 

Мощный гибрид BYD Han DM показали на автошоу в Макао

На автошоу в Макао в понедельник, 22 июня, продемонстрировали гибридную версию BYD Han с приставкой DM.

 Новинка стала первой моделью, имеющей гибридную систему BYD 3-ей генерации, которую анонсировали ещё в позапрошлом году: она даёт возможность выпускать авто с различным типом привода и варьировать число электродвигателей от одного до трёх.  Передние колёса в движение приводит бензиновая турбочетвёрка объёмом 2,0 литра (192 л.с.), вместе с которой функционирует преселективная роботизированная трансмиссия. А сзади с независимой подвеской установлен 224-сильный электродвигатель. Общая производительность гибридного силового агрегата составляет 436 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Новая модель способна ускоряться до первой «сотни» за 4,7 секунды.  Литий-ионный аккумулятор на 15,2 кВт/ч находится под полом салона, только на электротяге модель может проехать 81 км (по циклу NEDC), а пополнить энергию можно от розетки либо «быстрого» терминала.  Гибрид отличается от электроседана другим дизайном лицевой части: Han DM обладает оригинальными диодными фарами, бампером, крыльями и даже капотом. Новая модель также оснащена колёсами на 19 дюймов и немного изменённым задним бампером. © BYD  Салон же у вариаций EV и DM идентичный. Здесь стоит отметить наличие поворотного дисплея мультимедийной системы, кресел из кожи «Наппа», электропривода передних сидений, 3-зонной климатической установки, виртуальных приборов (12,3 дюйма) и панорамной крыши. © BYD  В КНР продажи BYD Han DM стартуют в июле нынешнего года по стоимости от 32 500 долларов (2,252 млн руб.). © BYD  Помимо этого совсем недавно компания DS представила гибридный кроссовер 7 Crossback E-TENSE 225. Расход топлива новой модели составляет от 1,4 до 1,6 л. на 100 км пути.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+