Прототип хардкорного варианта Ferrari 812 заметили на тестах

В итальянском городе Маранелло недалеко от штаб-квартиры предприятия Ferrari во время испытаний заметили концепт хардкорной версии модели 812. Соответствующее видео появилось в понедельник, 22 июня.

Комментировать
Поделиться:
Прототип хардкорного варианта Ferrari 812 заметили на тестах
 В данный момент точно неизвестно, как будет называться хардкорная вариация итальянского спорткара, но рассматривается два варианта – 812 GTO и 812 VS. 

 Судя по видеоролику, концепт обладает заводской табличкой и более мощным задним диффузором. При этом он «звучит» не как простая модель, скорее всего, это связано с тем, что итальянский производитель модернизировал силовой агрегат.

 Кстати, несмотря на то, что многие производители отказываются от мотора V12, Ferrari смогла сохранить данный двигатель. И наверняка, этот силовой агрегат на новинке будет развивать больше 800 л.с. и 718 Нм крутящего момента, которые он сейчас развивает на 812 Superfas. Вдобавок с этим возможное снижение веса сделает новый 812 GTO/VS быстрее стандартной модели, которая и так достаточно динамична. 



 Предполагается, что новинку предложат в кузовах купе и кабриолет. Пока подробностей о хардкорной версии 812-ой модели нет. В то же время на текущий год у Ferrari запланировано два дебюта. Один из может быть SF90 Stradale Spider, а второй – 812 GTO/VS.
0d42b1b9c7f60e1f4683eb17575735e6.jpg © Ferrari
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что тюнинг-ателье DMC модернизировало Ferrari 812 Superfast. Самым заметным изменением стал новый уникальный оттенок Starshine. 

Обновленный BMW M5 в версии CS может получить 641-сильный мотор

Согласно имеющимся данным, обновленная версия высокопроизводительного BMW M5 в еще более мощной версии CS дебютирует в этом году и получит 641 л.с. мощности. По слухам, машина будет стоить 8 326 200 рублей.

 BMW представила обновлённую версию бизнес-седана 5 Series менее месяца назад, кроме того, баварский автопроизводитель уже представил высокопроизводительные версии седана – речь идет о M5 и M5 в более мощной версии Competition. Самая «горячая», во всех смыслах, версия легендарного BMW M5 - M5 CS 2021, будет представлена чуть позже в этом году. Мы видели прототип самой мощной версии «пятерки» без какого-либо камуфляжа еще в октябре 2019 года. . У авто был спойлер на крышке багажника из карбона и «золотые» колесные диски, не говоря уже о значке «CS» и спортивной подвеске. Само собой разумеется, что серийная версия модели будет основана на обновленном M5, и нашим друзьям из зарубежного издания BMWBLOG уже известно, что ждет в ближайшем будущем четырехдверный суперкар Баварии.  Предполагается, что мощность 4,4-литрового мотора V8 с двумя турбинами будет увеличена с 617 лошадиных сил, которые предлагаются в нынешнем M5 Competition, до колоссальных 641 л.с. Величина крутящего момента также будет увеличена с 750 до 800 Нм. Помимо повышения мощности, обновленная M5 CS, как говорят, использует модернизированный дифференциал с ограниченным проскальзыванием, чтобы усилить драйвовый характер седана.  Новинка получит легкую крышу из углепластика, керамические тормоза и некоторые аэродинамические улучшения кузова. Ожидается, что BMW M5 CS будет стоить на 10 000 долларов или 693 500 рублей дороже по сравнению с M5 Competition. То есть цены на новинку должны превысить отметку в 120 000 долларов и 8 326 200 рублей. © BMW Седан BMW M5 2021 модельного года в более мощной версии Competition © BMW Салон BMW M5 Competition имеет массу технологических фишек     Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представил «золотое» исполнение флагманского купе 8 Series. Как сообщает автопроизводитель, абсолютно все комплектации баварского купе BMW 8 Series теперь можно приобрести в эксклюзивной «золотой» версии Golden Thunder. Цен на новую версию модели пока что нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+