На LADA Vesta собираются установить 400-сильный двигатель

Информация об уникальном проекте появилась в одном из аккаунтов социальной сети Instagram.

Комментировать
Поделиться:
На LADA Vesta собираются установить 400-сильный двигатель
Отечественный автомобиль LADA Vesta может получить уникальную модификацию. Правда речь пока идет о единичном экземпляре, а не о серийном производстве. Главной особенностью новинки может стать силовая установка с отдачей 400 лошадиных сил, что станет рекордом для модели. Такая информация появилась в аккаунте vesta3gte в социальной сети Instagram.

На отечественное авто установят японский мотор Toyota 3s-gte от Caldina N-edition. Его мощность составляет 260 лошадиных сил, однако мастера постараются форсировать его до 400 «лошадок». Однако это не все новшества в рамках данного тюнинг-проекта. Автомобиль оснастят механической коробкой передач от компании Toyota. Не исключено, что Vesta получит и систему полного привода, что станет для нее новинкой.

О сроках выполнения проекта пока ничего не сообщается, однако будет очень интересно взглянуть на динамику и управляемость такого автомобиля.



  Ранее стало известно, что с конвейера «АвтоВАЗа» сошла 450-тысячная LADA Vesta. Юбилейным стала модель SW Cross в цвете кузова «Дайвинг». Такой впечатляющей цифры «АвтоВАЗу» удалось добиться за 4 года производства.

Американский Ford представил гибридную версию модели Focus

Автопроизводитель анонсировал популярную модель Ford Focus в гибридном исполнении EcoBoost Hybrid. Новинка получит технологии MHEV (мягкий гибрид), Digital Dash.

 Впервые анонсированный в марте прошлого года, Ford Focus в версии с мягко гибридным силовым агрегатом в настоящее время официально дебютирует на европейском рынке. Он использует новейшую трансмиссию MHEV, которая также доступна также для кроссовера Puma и субкомпактного Fiesta.  Под капотом у нового Ford Focus MHEV находится 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который работает с встроенным стартером-генератором с ременным приводом (BISG), который помогает основному мотору восстанавливать энергию, которая обычно теряется при торможении и движении накатом. Есть также 48-вольтный литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением, расположенный под сиденьем переднего пассажира.  В целом, новая силовая установка обеспечивает максимальную мощность в 155 лошадиных сил, что более чем вдвое превышает удельную мощность 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 145 л.с., с которым продавался Focus 10 лет назад. По данным Ford, новый Focus в исполнении MHEV обеспечит комбинированный расход топлива в 5,1 литра на 100 километров с уровнем выбросов CO2 от 115 граммов на километр, что измеряется новым европейским циклом WLTP. Также будет доступна версия Focus EcoBoost Hybrid мощностью 125 л.с.   В зависимости от рынка, электрифицированный Focus будет предлагаться во всех доступных комплектациях, включая Titanium, Active, Focus ST-Line, Vignale. EcoBoost Hybrid также будет предлагаться для кузовов универсал, хэтчбек и седан.  Другим значительным улучшением для Focus является добавление полностью цифровой комбинации приборов. Дисплей используется имеет ширину 12,3 дюйма, обеспечивая «детализированные, интуитивно понятные изображения и значки высокой четкости в полноцветном спектре, делая их ярче, менее утомительным для глаз и легче читаемым». В систему будет включена технология Ford Hazard Warning, которая предупреждает водителей о возникновении ситуаций, выходящих за рамки их поля зрения. © Ford Новый Focus в исполнении MHEV обеспечит комбинированный расход топлива в 5,1 литра на 100 километров с уровнем выбросов CO2 от 115 граммов на километр. © Ford Электрифицированный Focus будет предлагаться во всех доступных комплектациях.     Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Bronco и Bronco Sport рассекретили до премьеры. 2-дверный Ford Bronco и Bronco Sport в первый раз удалось запечатлеть без камуфляжа. Соответствующие снимки в понедельник, 22 июня, опубликовали на форуме Bronco6G.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+