Электрический Mercedes-Benz EQC получил новую базовую версию

Новая модификация получит менее мощную силовую установку. После этого базовая версия авто станет доступнее.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Mercedes-Benz EQC получил новую базовую версию
Немецкий Mercedes-Benz презентовал новую базовую версию своего электрического кроссовера EQC. Подробности о новинке стали известны в понедельник, 22 июня. Новинка получила название EQC 350 4Matic. В ее оснащение входит система полного привода с электромотором на каждой оси. Суммарная отдача достигает 286 л.с. при 415 Нм крутящего момента. Для сравнения, у предыдущей базовой версии EQC 400 4Matic мощность составляла 408 л.с. при крутящем моменте в 760 Нм.

Для новой модификации EQC 350 4Matic сохранили прежние аккумуляторы с емкостью 79,2 кВт/ч, которые обеспечивают запас хода в 415 км без подзарядки. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч, а время разгона до «сотни» выросло с 5,1 до 6,9 с. Однако и стоимость новинки теперь стала дешевле – за EQC 350 4Matic придется заплатить 71 тыс. долларов США (4,95 млн рублей), в то время как EQC 400 4Matic стоит 82 тыс. долларов (5,7 млн рублей).

Пока новинка доступна только в Китае – ее производство будет осуществляться на совместном предприятии Beijing Benz. 
 Напомним, что до конца лета Mercedes-Benz EQC должен появиться в России. На данный момент ОТТС получено только на модификацию EQC 400 4Matic.



Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC


Салон Mercedes-Benz EQC
  Ранее стало известно, что концерн Daimler рассматривает новые массовые сокращения сотрудников. Освободившиеся средства могут направить на развитие инновационных технологий.

Купе-кроссовер Volkswagen ID.4X рассекречен до премьеры

Электромобиль совсем недавно прошел сертификацию для производства и продажи в Китае. Теперь в Сети появились его фотографии.

Дебют электрических автомобилей Volkswagen серии ID все ближе. В понедельник, 22 июня, появилась возможность посмотреть на реальные фотографии купеобразного ID.4X. Недавно машина прошла сертификацию на территории КНР. Новых технических подробностей узнать не удалось, однако экстерьер новинки можно рассмотреть подробно. В лицевой части отметим узкие передние фары и хромированную полосу, обрамляющую эмблему марки. Автомобиль позиционируется как кроссовер, поэтому боковые пороги выполнены и защитного пластика. Отметим наличие больших колесных дисков с оригинальным дизайном. По сравнению с концепт-каром у серийной версии появились классические ручки дверей вместо потайных. В задней части отметим интересную конструкцию противотуманных фар, а также фонари, соединенные светодиодной полосой. В Китае производство новинки будет налажено на предприятии SAIC-Volkswagen. Для жителей Поднебесной уже анонсирована специальная версия ID.4 Crozz, которую будут отличать оригинальная оптика и необычный декор. С технической точки зрения о новом Volkswagen ID.4X известно не так и много. Машина выполнена на новой платформе MEB, ее длина составляет 4 612 мм при колесной базе в 2 765 мм.  По предварительным данным, авто получит систему заднего привода и силовую установку с отдачей 204 л.с. Максимальная скорость будет ограничена отметкой в 160 км/ч, а запас хода без подзарядки составит 500 км. Премьера Volkswagen ID.4X намечена на второе полугодие 2020 года. Фотографии нового Volkswagen ID.4X попали в Сеть Volkswagen ID.4X   Ранее стало известно, что Volkswagen предложит покупателям поучаствовать в сборке машин. Такая возможность будет предоставлена вместе с экскурсией по заводу в Дрездене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+