Смотрите, как синяя Toyota Supra 2020 несется и прыгает по лесу

На YouTube-канале robyworks опубликовали видеоролик, на котором запечатлен скоростной пробег спортивного купе Toyota Supra по лесу и заснеженной лесобазе.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как синяя Toyota Supra 2020 несется и прыгает по лесу
 Toyota впервые намекнула на преемника своего легендарного спортивного купе Supra еще 12 лет назад, представив концепт-кар FT-HS. Совершенно новое поколение модели окончательно было показано на автосалоне в Детройте в 2019 году. Новинка получила мощный двигатель и совершенно новую платформу, которая была разработана совместно с инженерами BMW. Представители компании Toyota отдельно отметили, что несмотря на сотрудничество с баварцами и использования их мотора, они усердно работали над созданием индивидуальности нового поколения Supra. 



 Теперь, когда продажи последнего уже стартовали, многие счастливые владельцы этих машин снимают по-настоящему классные видеоролики о динамических возможностях долгожданной новинке.


 Одним из таких видео появился на YouTube-канале robyworks. На видео изображена синяя Supra, «летящая» по заснеженному лесу по узкой, извилистой грунтовой дороге. Несмотря на то, что на дороге много снега и грязи, а автомобиль несется на огромной скорости, водитель без проблем справляться с управлением своего гоночного болида и похоже не переживает особо из-за того, что он может влепится в одно из быстро проносящихся деревьев. Supra «врезается» в выбоины и воду, разбрызгивая частички земли в воздухе, прежде чем взлететь на небольшой холм, который позволяет всем четырем шинам оторваться от земли. Есть даже один момент, когда машина слишком высоко подпрыгивает, в результате чего, нижний бампер выкапывает кучу грязи и травы.

 Toyota Supra 2020 года использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель производства BMW мощностью 332 лошадиных силы (495 Нм). Специалисты Toyota создали компоненты подвески, что называется, «с нуля», придав японскому спортивному автомобилю уникальную индивидуальность вождения. Как сообщают представители автопроизводителя, Toyota продолжает тесно работать с BMW и над улучшением Supra. У них есть команда в Мюнхене, работающая с BMW, хотя Toyota «полностью отвечает» за ходовую часть и тюнинг автомобиля.


© Toyota
BMW M4 Edition ///M Heritage отличается большими ноздрями и более агрессивным видом

© Toyota
BMW M4 Edition ///M Heritage отличается большими ноздрями и более агрессивным видом
    Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota опубликовала цены на новые версии купе Supra 2021 года. Пресс-служба японского бренда опубликовала данные о ценах на новые версии суперкара Toyota Supra. Исполнение машины с 2.0-литровым мотором стоит минимум 42 990 долларов или 2 996 403 рублей.

На продажу выставили BMW 633 CSi 1979 года выпуска с небольшим пробегом

Немецкий дилерский центр Sportwagen Teiber продаёт BMW 633 CSi 1979 производственного года поколения E24 с маленьким пробегом.

 Появившийся в продаже экземпляр был выпущен в 1979 году в Германии и отправлен первому владельце в испанскую Малагу. После нескольких лет владения, собственник автомобиля умер и его вдова хранила его до 2015 года, пока авто не приобрели и отреставрировали.  Дилерцентр, который реализует BMW 633 CSi, купил его в ноябре 2017 года и уже в апреле следующего года продал. Интересно, что затем автомобиль снова оказался у Sportwagen Teiber с пробегом в 1645 км.  633 CSi 1979 года выпуска оснащается 6-цилиндровым 194-сильным силовым агрегатом объёмом 3,2 литра. Учитывая достаточно маленький пробег автомобиля, он находится в отличном состоянии. Машина окрашена в оттенок Sapphire Blue Metallic без каких-либо намёков на износ. В салоне стоит отметить наличие спортивных кресел, отделанных синей кожей, и синих напольных ковриков.  © Sportwagen Teiber  В комплекте с 633 CSi идут оригинальный набор ключей, сервисная книга, официальные брошюры BMW и документ, подтверждающий оригинальность авто. За BMW 633 CSi генерации E24 просят 97 000 евро (7,566 млн руб.).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+