Стали известны подробности о кабриолете Aurus для парада Победы

Выяснилось, что автомобиль для парада имеют ряд особенностей, которых нет у других моделей Aurus.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны подробности о кабриолете Aurus для парада Победы
В воскресенье, 21 июня, стали известны подробности о кабриолетах Aurus, которые примут участие в параде Победы на Красной площади. Информацией в беседе с корреспондентом НТВ поделился руководитель проекта «Кортеж» Александр Лебедев. Напомним, что кабриолет Aurus предназначен специально для проведения парада Победы, поэтому имеет ряд особенностей.

Главной функцией является режим движения под названием «Парад» - предназначен он специально для езды по брусчатке. При его активации максимальная скорость ограничивается отметкой в 20 км/ч, однако машина едет очень гладко. Принцип действия основан на использовании датчиков, которые соответствующим образом калибруют подвеску и трансмиссию. Отметим и наличие складной крыши – чтобы полностью ее сложить кабриолету Aurus требуется 30 секунд. Парадный автомобиль имеет уникальную кожаную отделку.

Еще одной особенностью является высота парадного поручня, которая подгоняется специально под рост Министра обороны и командующего парадом. 
Под капотом такого авто находится тот же мотор, что и у лимузина Aurus Senat – им является 4,4-литровый двигатель V8 с отдачей 600 л.с. Работает силовая установка в тандеме с 9-ступенчатой АКПП. Напомним, что ранее в параде Победы принимали участие автомобили ЗИЛ-41041 АМГ.



Кабриолет Aurus во время ночной репетиции парада Победы


Кабриолет Aurus с поднятой крышей
  А тем временем автомобиль Aurus Senat заметили в Азербайджане. Возможно, машина принадлежит российскому посольству в этой стране.

Немецкие тюнеры доработали Mercedes-Benz Marco Polo Horizon

Ателье Hartmann Vansports построило на базе Mercedes-Benz V250d Marco Polo Horizon проект под названием VP Gravity.

 Как отмечают в воскресенье, 21 июня, в тюнинг-компании, их разработка отличается оптимизированным задним пространством. Так, сзади появились две выдвижные панели длиной 117 см, а ещё 3 алюминиевых ящика для хранения, которые можно использовать в качестве стола.   Кроме того, здесь имеет кухонная коробка, в которой можно хранить техническую и чистую воду по 12 литров. Помимо этого опционально предлагаются сумки, которые крепятся на боковые окна.  Немецкие специалисты увеличили дорожный просвет Marco Polo на 30 мм, установив новые пружины, которыми можно оснастить как переднеприводные, так и полноприводные вариации. Немецкую модель также можно укомплектовать пластиковыми накладками, защищающими от царапин и ударов, резиновыми вставками в загрузочной области и новыми 19-дюймовыми колёсами. © Hartmann Vansports Marco Polo, в частности, обладает тентом на крыше и складным матрасом. При этом такие опции, как поддержка Bluetooth, интеграция смартфона и цифровое зеркало заднего вида, немецкий минивэн имеет уже в базе, а с октября нынешнего года опционально станет доступна и пневматическая подвеска AirMatic.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+