В сети появились изображения нового электрического кроссовера от Great Wall

Марка ORA, которая принадлежит китайскому концерну Great Wall Motors, готовится к запуску субкомпактного электрического кроссовера под названием ES11. Об этом в воскресенье, 21 июня, сообщило агентство Car News China.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились изображения нового электрического кроссовера от Great Wall
 На скорейшее появление также указывают патентные изображения новой модели. Судя по ним, спереди новинка напоминает Porsche 911 и VW Beetle благодаря круглым фарам головного света и мускулистым формам.

 Зарядный порт располагается в передней части сбоку, тем временем, как колёса у авто обычные, 5-спицевые. В задней части нет ничего особенного за исключением отсутствия стандартных фонарей и появления вместо них светодиодной полосы, интегрированной в заднее стекло.

 Подробности о силовой установке ORA ES11 в данный момент не раскрываются. Презентация новинки должна состояться в скором времени. Старт производства запланирован на октябрь нынешнего года на предприятии Great Wall в китайском городе Тайчжоу.

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что кроссовер Kia Seltos обзаведется электрической вариацией. Новинка должны выйти во втором полугодие этого года.

Купе-кроссовер Mazda CX-4 стал в два раза популярнее CX-5

С обновленным купеобразным кроссовером Mazda CX-4 поклонники японской марки знакомы еще с конца прошлого года. В Китае эта модель пользуется хорошим спросом, о чем говорит актуальная статистика.

В мае жители Поднебесной приобрели 6 800 экземпляров обновленного кросс-купе Mazda CX-4. С таким результатом модель получила право называться самым востребованным SUV марки. При этом купеобразный CX-4 почти в два раза обошел по продажам Mazda CX-5. После рестайлинга кросс-купе получило новые бамперы, модернизированную головную оптику, более габаритную радиаторную решетку, а также переработанные задние фонари на светодиодах. При отделке салона новинки производитель использовал более качественные материалы. Кроме этого, купеобразному SUV досталась передовая мультимедиа с большим тачскрином. Для удобства водителя и его пассажиров в Mazda также доработали блок управления «климатом». По технической части купеобразный CX-4 не отличается от CX-5. Купе-кроссовер сохранил старые моторы Skyactiv-G на два и 2,5 литра, выдающие 158 и 192 л.с. соответственно. В пару им предлагаются 6МКПП или «автомат» с таким же количеством ступеней. Базовый CX-4 получает передний привод, полный привод можно получить за дополнительную плату. Оснащается модель современными водительскими ассистентами, системами безопасности и опциями комфорта. Прайс на Mazda CX-4 в Китае варьируется от 148 800 до 215 800 юаней (1,46 – 2,12 млн рублей).  © bitauto.com Купеобразный кроссовер Mazda CX-4 для Китая © bitauto.com  Ранее состоялась онлайн-премьера обновленного пикапа Mazda BT-50. Авто третьего поколения оформили в фирменном стиле Kodo, что внешне сроднило пикап с флагманским кроссовером Mazda CX-9.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+