Китайская компания Lifan может разориться
Популярнейший китайский автоконцерн в РФ 2014 – 2018 годов – Lifan – фактически разорён: в китайских судах рассматривается примерно 400 исков от кредиторов с требованием взыскать с корпорации практически 3 млрд юаней (28,5 млрд руб.). Об этом сообщили в пресс-службе компании в субботу, 20 июня.
Принимая во внимание то, что в Китае объём реализации автопроизводителя за 5 лет (с 2015 по 2019 годы) упали в 10 раз и по популярности у китайских клиентов машины бренда в восьмом десятке продаж, ликвидация компании вопрос ближайших недель.
Изначально Lifan, основанный в 1992 году, представлял собой частную мастерскую по ремонту мопедов со штатом в 9 человек, при этом всего за 13 лет она обзавелась своим производство мототехники и машин.
В 2014 году лишь в КНР продали 145 000 авто Lifan. В РФ эта китайская марка появилась через несколько лет после производства первого автомобиля: в 2007-м модель Breeze начали собирать на предприятии Derways в Черкесске. А с 2010 до 2018 годы сборку китайских авто там осуществляли со сваркой и окраской.
По теме
Изначально Lifan, основанный в 1992 году, представлял собой частную мастерскую по ремонту мопедов со штатом в 9 человек, при этом всего за 13 лет она обзавелась своим производство мототехники и машин.
В 2014 году лишь в КНР продали 145 000 авто Lifan. В РФ эта китайская марка появилась через несколько лет после производства первого автомобиля: в 2007-м модель Breeze начали собирать на предприятии Derways в Черкесске. А с 2010 до 2018 годы сборку китайских авто там осуществляли со сваркой и окраской.
В РФ насчитывается как минимум 50 000 машин Lifan. В связи с возможным банкротством китайской компании возникает вопрос – что будет с гарантийными обязательствами на реализованные автомобили.