В Японии стартовали продажи кабриолета Lexus LC500
Изначально модель Lexus LC500 представили ещё в 2016 году. Одноимённый кабриолет вышел намного позже – в ноябре прошлого года. И сегодня, 19 июня, начались продажи открытой вариации спортивного авто в Японии.
Раскладывание и складывание мягкого верха, предлагающегося в чёрном и бежевом оттенках, происходит за 15 – 16 секунд на скорости до 50 км/ч.
Так как управление климатом в кабриолете труднее, чем в купе, LC500 Convertible получил систему Lexus Climate Concierge, которая предусматривающую обдув для шеи и может автоматически включить обогревы сидений и рулевого колеса.
К слову, наряду с кабриолетом появилась и рестайлинговый вариант купе. Во время недавнего улучшения специалисты японской компании снизили неподрессоренные массы на 10 кг, установив новый стабилизатор, компоненты из алюминия, более прочные пружины и облегчённые задние колёса.
В частности, в цветовой гамме авто появились 2 новых оттенка (Cadmium Orange и Nori Green Pearl), а ещё стали доступны новый колёсные диски на 20 дюймов в цвете Dark Graphite.
Технической части изменения не коснулись. Так, автомобиль по-прежнему оснащается 478-сильным «атмосферником» V8 объёмом 5,0 литров. Вместе с ним функционируют 10-ступенчата АКПП и заднеприводная система. Динамические показатели в данный момент не раскрываются. Закрытый вариант может разгоняться до первой «сотни» за 4,7 секунды. Стоит принимать во внимание, что кабриолеты, как правило, немного медленнее из-за большого веса.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Lexus подняла российские цены на купе и кроссовер. Рост стоимости составил 0,7 – 2,2%.
По теме
Так как управление климатом в кабриолете труднее, чем в купе, LC500 Convertible получил систему Lexus Climate Concierge, которая предусматривающую обдув для шеи и может автоматически включить обогревы сидений и рулевого колеса.
К слову, наряду с кабриолетом появилась и рестайлинговый вариант купе. Во время недавнего улучшения специалисты японской компании снизили неподрессоренные массы на 10 кг, установив новый стабилизатор, компоненты из алюминия, более прочные пружины и облегчённые задние колёса.
Технической части изменения не коснулись. Так, автомобиль по-прежнему оснащается 478-сильным «атмосферником» V8 объёмом 5,0 литров. Вместе с ним функционируют 10-ступенчата АКПП и заднеприводная система. Динамические показатели в данный момент не раскрываются. Закрытый вариант может разгоняться до первой «сотни» за 4,7 секунды. Стоит принимать во внимание, что кабриолеты, как правило, немного медленнее из-за большого веса.
Все ещё предлагается и гибридная модификация LC500h с двигателем V6 на 3,5 литра, которые в связке с электродвигателем развивает 359 л.с. Кабриолет LC500 стоит от 15 млн иен (9,8 млн руб.), а купе – от 14,5 млн иен (9,5 млн руб.).