Названы самые востребованные сегменты российского авторынка в мае
В прошлом месяце продажи сократились сразу во всех сегментах, а наибольший спад продаж был зафиксирован в классе компактных машин.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» поделились данными об объемах продаж новых машин в каждом автомобильном сегменте. Всего в прошлом месяце наши соотечественники приобрели 60 487 новых легковых машин. Лидером стали сегмент кроссоверов и внедорожников – в мае россияне приобрели 29 704 такие машины, что на 43,5% меньше, чем годом ранее. На второй позиции находится B-сегмент с результатом 10 765 продаж и падением спроса на 52,7%.
«Бронзу» рейтинга получают автомобили класса B+ - в мае россияне приобрели 7 291 такой автомобиль (-43%). Четвертая позиция достается седанам C-класса с результатом 7 041 шт. (-51,5%). Дополняют ТОП-5 минивэны – свой выбор на таких машинах в мае остановили 2 155 жителей России. Именно этот сегмент показал самое небольшое снижение продаж – «минус» 41%. Бизнес-седаны E-класса расположились на шестом месте – в прошлом месяце российский автопарк пополнили 1 599 шт. (-59,4%).
Ранее были названы бестселлеры на московском авторынке в мае текущего года. Наибольшей популярностью у жителей столицы пользовались автомобили премиальной марки BMW.
По теме
«Бронзу» рейтинга получают автомобили класса B+ - в мае россияне приобрели 7 291 такой автомобиль (-43%). Четвертая позиция достается седанам C-класса с результатом 7 041 шт. (-51,5%). Дополняют ТОП-5 минивэны – свой выбор на таких машинах в мае остановили 2 155 жителей России. Именно этот сегмент показал самое небольшое снижение продаж – «минус» 41%. Бизнес-седаны E-класса расположились на шестом месте – в прошлом месяце российский автопарк пополнили 1 599 шт. (-59,4%).
Большие седаны из D-сегмента заняли седьмую позицию – российские дилеры смогли продать 1 484 таких авто (-64%). Далее следуют люксовые автомобили с результатом 331 шт. (-58,5%).
А замыкают список компактные машины A-класса – в мае такие автомобили купили 116 жителей России, а снижение объема реализации составило 80,6%.Ранее были названы бестселлеры на московском авторынке в мае текущего года. Наибольшей популярностью у жителей столицы пользовались автомобили премиальной марки BMW.