Обновленный седан Acura TLX 2021 года получит трехкамерную подушку безопасности

Инженеры премиального бренда утверждают, что новая подушка безопасности пассажира уменьшает уровень получаемых травм при лобовых авариях.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный седан Acura TLX 2021 года получит трехкамерную подушку безопасности
 Японский престижный седан Acura TLX модельного года должен быть представлен в ближайшее время. Мы уже знаем о том, что новинка получит плавные пропорции кузова, систему полного привода с вектороризацией крутящего момента SH-AWD, а также более производительную версию Type S. Последняя будет оснащена 3,0-литровым V6 с турбонаддувом.

 Инженеры премиального бренда разработали новую трехкамерную пассажирскую подушку безопасности, которая разворачивается при большинстве лобовых столкновений.


При взгляде сверху подушка безопасности принимает необычную V-образную форму с двумя боковыми камерами, расположенными под углом и выступающими дальше от приборной панели, чем одна центральная камера. Когда подушка безопасности надувается, между боковыми камерами разворачивается плоская «парусная панель», помогая более медленному замедлению головы и груди пассажира, пока они не коснутся центральной камеры. Согласно исследованиям Acura, панель «паруса» и боковые камеры работают как рукавица ловца в бейсбол, чтобы начать поглощать импульс раньше, обхватив голову, шею и верхнюю часть тела пассажира, чтобы уменьшить уровень травм.

 TLX также поставляется в стандартной комплектации с набором функций активной безопасности AcuraWatch, включающим улучшенное автоматическое экстренное торможение и предупреждение возможного столкновения, которое работает в самых разных ситуациях. Также новинкой в AcuraWatch является мониторинг внимания водителя, который анализирует частоту и контроль за рулевым управлением, чтобы определить, начинают ли он отвлекаться. Кроме того, "функция пробки" для адаптивного круиз-контроля и системы помощи в поддержании полосы движения облегчает стрессовую блокировку, удерживая TLX в центре своей полосы движения и на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля.





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Acura представила обновленный маленький кроссовер CDX. Acura в понедельник, 8 июня, показала обновлённую вариацию кросса CDX, доступную лишь китайским клиентам.

Стало известно, когда наступит закат эры такси с ДВС

Закат эры такси со стандартными ДВС в США может случиться уже к концу нынешнего года. Во всяком случае, такой информацией в четверг, 18 июня, поделились специалисты одного из самых крупных сервисов такси Lyft.

 Как считают аналитики фирмы, к 2030-му все машины такси Lyft получат электродвигатели, а бензиновые не будут допущены к сервису. Специалисты не сомневаются, что в течение 10 лет электрокары станут намного популярнее бензиновых.   Кроме того, Lyft прогнозирует, что переход на электрокары даст возможность значительного снижения эксплуатационных расходов, что приведёт к уменьшению стоимости проезда, в частности, это положительно скажется на экологической обстановке в Америке благодаря сокращению уровня выбросов вредных веществ в окружающую среду.  Согласно подсчётам специалистов, часть водителей лишь на горючем экономят до 50 – 70 долларов в день (3 – 4 тыс. руб.), пользуясь электрокарами. © Lyft  Помимо этого совсем недавно стало известно, что электрический кроссовер Volkswagen ID.4 будет продаваться в двух вариантах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+