В первой половине июня 18 марок изменили цены на авто
В начале лета рост цен на автомобили в России продолжился. Так, по подсчетам аналитиков, в начале июня рублевые прайс-листы подкорректировали 18 автопроизводителей.
Специалисты «Цена Авто» поделились данными мониторинга автомобильных прайсов за первую половину этого месяца - с 1 по 15 июня. По их информации, в отчетный период цены выросли на автомобили 18-ти марок. Рост эксперты объясняют резким обвалом котировок нефти и падением рубля.
Все это произошло еще в марте, однако отголоски слышатся до сих пор: компании не могут резко поднять цены, предпочитая делать это поэтапно. При этом автопроизводители вынуждены считаться с актуальным состоянием рынка, который ощутимо «просел» из-за пандемии коронавируса.
Цены на весь свой модельный ряд в начале июня поднял УАЗ – на 2,7 – 3,9%. Его примеру последовали Subaru и Genesis – на 3,4 – 7,3% и 1,1 – 2,4% соответственно. Отдельные бренды снабдили подросшими ценниками большую часть своей модельной линейки. Так поступили в Cadillac (на 7,6 – 11%), Chevrolet (на 1,5 – 8,7%), Geely (на 2,0 – 2,9%) и Hyundai (на 0,4 – 0,9%).
Большинство же марок повысило стоимость всего нескольких своих моделей. Такой путь выбрали японские Toyota и Lexus: у этих компаний разница со старыми прайсами составила 1,7 – 2,6% и 0,7 – 2,2%.
А тем временем авторынок России занял четвертое место в Европе по итогам мая. В лидеры же вышла Германия.
По теме
Все это произошло еще в марте, однако отголоски слышатся до сих пор: компании не могут резко поднять цены, предпочитая делать это поэтапно. При этом автопроизводители вынуждены считаться с актуальным состоянием рынка, который ощутимо «просел» из-за пандемии коронавируса.
Цены на весь свой модельный ряд в начале июня поднял УАЗ – на 2,7 – 3,9%. Его примеру последовали Subaru и Genesis – на 3,4 – 7,3% и 1,1 – 2,4% соответственно. Отдельные бренды снабдили подросшими ценниками большую часть своей модельной линейки. Так поступили в Cadillac (на 7,6 – 11%), Chevrolet (на 1,5 – 8,7%), Geely (на 2,0 – 2,9%) и Hyundai (на 0,4 – 0,9%).
Большинство же марок повысило стоимость всего нескольких своих моделей. Такой путь выбрали японские Toyota и Lexus: у этих компаний разница со старыми прайсами составила 1,7 – 2,6% и 0,7 – 2,2%.
Дополняют список китайский Chery (на 0,8 – 1,1%), корейская KIA (на 0,4 – 1,4%), чешская Skoda (на 1,8 – 2,9%) и немецкие Volkswagen (на 1,0 – 2,5%) и Mercedes-Benz (на 3,0 – 3,1%).
А тем временем авторынок России занял четвертое место в Европе по итогам мая. В лидеры же вышла Германия.