BMW 7 Series получит более мощные и топливно-эффективные дизели
Согласно опубликованному пресс-релизу, представительский седан BMW 7 Series получит 3,0-литровые дизельные моторы, которые оснащены 48-вольтовой электрической системой со встроенным стартер-генератором.
BMW уже работает над следующим поколением седана 7 Series, но это вовсе не значит, что нынешняя модель больше не получит каких-либо изменений до конца своего жизненного цикла. Баварский флагманский седан получает новые шестицилиндровые дизельные двигатели для европейского рынка – сообщается, что моторы эти стали более экологичными и эффективными, с точки зрения расхода топлива.
BMW обещает, что такая система поможет новым 3,0-литровым «дизелям» обеспечить лучший расход топлива - от 0,4 до 0,6 литров на 100 километров.
Начиная с версии 730d/730d xDrive (и их версий с длинной колесной базой), эти модели получают обновленный рядный дизельный двигатель с дополнительными 21 л.с. для общей мощности в 286 л.с., а крутящий момент поднимается на 30 Нм до отметки в 650 Нм. Благодаря добавленной динамике, обе версии седана смогут разогнаться до первой «сотни» за 5,9 и 5,6 секунды соответственно.
Более мощный 3,0-литровый двигатель находится под капотом 740d xDrive – мощность возросла до 340 л.с., что на 20 л.с. больше по сравнению с предыдущей версией этого же двигателя. Максимальная величина момента равна 700 Нм. На разгон с 0до 100 км/ч, такой седан будет тратить всего 5,0 секунды.
Оба двигателя оснащены новой системой фильтрации выхлопных газов с оптимизированным дизельным сажевым фильтром, который помогает моторам соответствовать европейским стандартам по уровню выбросов Euro 6d.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW продемонстрировала рестайлинговую M5. Немецкий автопроизводитель BMW в среду, 17 июня, представил обновлённый М5.
Это стало возможно благодаря использованию 48-вольтовой электрической системы со встроенным стартером-генератором, которая может добавить основному двигателю 11 лошадиных сил.
BMW обещает, что такая система поможет новым 3,0-литровым «дизелям» обеспечить лучший расход топлива - от 0,4 до 0,6 литров на 100 километров.
По теме
Начиная с версии 730d/730d xDrive (и их версий с длинной колесной базой), эти модели получают обновленный рядный дизельный двигатель с дополнительными 21 л.с. для общей мощности в 286 л.с., а крутящий момент поднимается на 30 Нм до отметки в 650 Нм. Благодаря добавленной динамике, обе версии седана смогут разогнаться до первой «сотни» за 5,9 и 5,6 секунды соответственно.
Более мощный 3,0-литровый двигатель находится под капотом 740d xDrive – мощность возросла до 340 л.с., что на 20 л.с. больше по сравнению с предыдущей версией этого же двигателя. Максимальная величина момента равна 700 Нм. На разгон с 0до 100 км/ч, такой седан будет тратить всего 5,0 секунды.
Оба двигателя оснащены новой системой фильтрации выхлопных газов с оптимизированным дизельным сажевым фильтром, который помогает моторам соответствовать европейским стандартам по уровню выбросов Euro 6d.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW продемонстрировала рестайлинговую M5. Немецкий автопроизводитель BMW в среду, 17 июня, представил обновлённый М5.