Mercedes-AMG рассказал о новом электрическом турбонагнетателе отработавших газов
Спортивное подразделение немецкого бренда представило совершенно новый электрический турбонагнетатель отработавших газов, который призван заменить обычный турбокомпрессор.
Ни для кого не секрет, что AMG пообещал полностью электрифицировать свой модельный ряд в последующие годы. Все последующие автомобили автопроизводителя с индексом «73» будут иметь плагин-гибридные силовые агрегаты мощностью порядка 800 л.с., в то время как гиперкар AMG One с его электрифицированным мотором F1 сможет развивать мощность более 1000 л.с.
Похоже, у инженеров из Аффальтербаха (там располагается штаб-квартира бренда) есть еще один туз в рукаве - электрический турбонагнетатель.
Недавно разработанный электрический турбонагнетатель обещает устранить такое явление, как турбояма. Разработанная специалистами AMG в сотрудничестве с известной компанией Garrett Motion, новая система e-turbo, которая механически очень похожа на то, что используется в моторах гоночных болидов Формулы 1, сочетает в себе быстрый отклик небольшого турбонагнетателя с высокими пиковыми характеристиками большего турбонагнетателя.
Как будет устранен эффект турбоямы? Крошечный электродвигатель будет установлен на вал турбокомпрессора, в частности, между колесом турбины на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне, где забирается свежий воздух. Электродвигатель приводит в действие колесо компрессора, прежде чем оно начнет принимать поток выхлопных газов.
Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете опубликовали тизер обновленного Mercedes-AMG E63. Немецкая корпорация во вторник, 16 июня, поделилась тизерным изображением обновлённого Mercedes-AMG E63 S 4Matic+. Презентация новинки состоится 18 июня этого года.