Mercedes-AMG рассказал о новом электрическом турбонагнетателе отработавших газов

Спортивное подразделение немецкого бренда представило совершенно новый электрический турбонагнетатель отработавших газов, который призван заменить обычный турбокомпрессор.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG рассказал о новом электрическом турбонагнетателе отработавших газов
 Ни для кого не секрет, что AMG пообещал полностью электрифицировать свой модельный ряд в последующие годы. Все последующие автомобили автопроизводителя с индексом «73» будут иметь плагин-гибридные силовые агрегаты мощностью порядка 800 л.с., в то время как гиперкар AMG One с его электрифицированным мотором F1 сможет развивать мощность более 1000 л.с. 

 Похоже, у инженеров из Аффальтербаха (там располагается штаб-квартира бренда) есть еще один туз в рукаве - электрический турбонагнетатель.

 Недавно разработанный электрический турбонагнетатель обещает устранить такое явление, как турбояма. Разработанная специалистами AMG в сотрудничестве с известной компанией Garrett Motion, новая система e-turbo, которая механически очень похожа на то, что используется в моторах гоночных болидов Формулы 1, сочетает в себе быстрый отклик небольшого турбонагнетателя с высокими пиковыми характеристиками большего турбонагнетателя.

 Как будет устранен эффект турбоямы? Крошечный электродвигатель будет установлен на вал турбокомпрессора, в частности, между колесом турбины на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне, где забирается свежий воздух. Электродвигатель приводит в действие колесо компрессора, прежде чем оно начнет принимать поток выхлопных газов.


 Используя этот метод, задержанный отклик обычного турбонагнетателя практически исключается, что приводит к более быстрому отклику двигателя во всем диапазоне оборотов. AMG говорит, что e-turbo также помогает ДВС обеспечивать больший крутящий момент при более низких оборотах двигателя, поэтому производительность силовой установки значительно улучшается по сравнению с традиционным двигателем с турбонаддувом. Оптимальный поток воздуха гарантируется турбокомпрессором, поскольку он может достигать впечатляющих скоростей до 170 000 об/мин.


© Mercedes-AMG
Недавно разработанный электрический турбонагнетатель обещает устранить такое явление, как турбояма.

© Mercedes-AMG
Разработанная специалистами AMG в сотрудничестве с известной компанией Garrett Motion, новая система получила обозначение e-turbo.

    Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете опубликовали тизер обновленного Mercedes-AMG E63. Немецкая корпорация во вторник, 16 июня, поделилась тизерным изображением обновлённого Mercedes-AMG E63 S 4Matic+. Презентация новинки состоится 18 июня этого года.

Выпуск легковых авто в мае упал более чем в два раза

В прошлом месяце выпуск легковушек на территории РФ «просел» более чем на 54 процента. Актуальную статистику приводит «АВТОСТАТ» со ссылкой на подсчеты Росстата.

Так, по информации Росстата, с января по май этого года российские заводы выпустили 406 000 легковых машин, что оказалось ниже прошлогоднего результата на 37,2%. По итогам мая отрицательная динамика была еще заметнее: 53 000 автомобилей (-54,4%). Напомним, в прошлом месяце к работе вернулись российские предприятия Toyota, Nissan и «ПСМА Рус». Эти автозаводы приостанавливали свои конвейеры с 30 марта, выполняя указ президента России. Также почти на три недели (с 29 апреля) от привычного режима работы пришлось отказаться «АвтоВАЗу». Простаивал в мае и завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке: еще 27 апреля он временно прекратил производство машин из-за модернизации.  Кроме этого, в отчетный период завод «Автотор» в Калининграде приступил к сборке нового купеобразного кроссовера KIA XCeed. Что касается выпуска грузовиков, то здесь также наблюдается спад показателей. Так, по подсчетам аналитиков, за пять месяцев 2020-го было произведено 44 100 машин, что говорит о спаде в 20,6%. В мае выпустили 7 700 грузовых авто (-34,3%).  А тем временем ГАЗ запатентовал новое семейство «ГАЗель NN». В эту линейку войдут два бортовых грузовика, низкополный каркасный автобус, цельнометаллический фургон и микроавтобус. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+