Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Mercedes-AMG рассказал о новом электрическом турбонагнетателе отработавших газов

Спортивное подразделение немецкого бренда представило совершенно новый электрический турбонагнетатель отработавших газов, который призван заменить обычный турбокомпрессор.
Поделиться:
Mercedes-AMG рассказал о новом электрическом турбонагнетателе отработавших газов
 Ни для кого не секрет, что AMG пообещал полностью электрифицировать свой модельный ряд в последующие годы. Все последующие автомобили автопроизводителя с индексом «73» будут иметь плагин-гибридные силовые агрегаты мощностью порядка 800 л.с., в то время как гиперкар AMG One с его электрифицированным мотором F1 сможет развивать мощность более 1000 л.с. 

 Похоже, у инженеров из Аффальтербаха (там располагается штаб-квартира бренда) есть еще один туз в рукаве - электрический турбонагнетатель.

 Недавно разработанный электрический турбонагнетатель обещает устранить такое явление, как турбояма. Разработанная специалистами AMG в сотрудничестве с известной компанией Garrett Motion, новая система e-turbo, которая механически очень похожа на то, что используется в моторах гоночных болидов Формулы 1, сочетает в себе быстрый отклик небольшого турбонагнетателя с высокими пиковыми характеристиками большего турбонагнетателя.

 Как будет устранен эффект турбоямы? Крошечный электродвигатель будет установлен на вал турбокомпрессора, в частности, между колесом турбины на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне, где забирается свежий воздух. Электродвигатель приводит в действие колесо компрессора, прежде чем оно начнет принимать поток выхлопных газов.


 Используя этот метод, задержанный отклик обычного турбонагнетателя практически исключается, что приводит к более быстрому отклику двигателя во всем диапазоне оборотов. AMG говорит, что e-turbo также помогает ДВС обеспечивать больший крутящий момент при более низких оборотах двигателя, поэтому производительность силовой установки значительно улучшается по сравнению с традиционным двигателем с турбонаддувом. Оптимальный поток воздуха гарантируется турбокомпрессором, поскольку он может достигать впечатляющих скоростей до 170 000 об/мин.


© Mercedes-AMG
Недавно разработанный электрический турбонагнетатель обещает устранить такое явление, как турбояма.

© Mercedes-AMG
Разработанная специалистами AMG в сотрудничестве с известной компанией Garrett Motion, новая система получила обозначение e-turbo.

    Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете опубликовали тизер обновленного Mercedes-AMG E63. Немецкая корпорация во вторник, 16 июня, поделилась тизерным изображением обновлённого Mercedes-AMG E63 S 4Matic+. Презентация новинки состоится 18 июня этого года.
Почитать еще