Land Rover представил юбилейную версию Range Rover Fifty

Land Rover отмечает 50-летие внедорожника Range Rover новой лимитированной серией, которой достались цвета кузова прошлых лет.

Комментировать
Поделиться:
Land Rover представил юбилейную версию Range Rover Fifty
Внедорожник Range Rover встал на конвейер 50 лет назад. Этому знаковому для автопроизводителя событию и посвящена новая ограниченная серия легендарного SUV.  «Юбилейная» серия получила говорящее название «Fifty». Внедорожник в таком исполнении стал еще больше походить на классическую модель: производитель добавил в актуальную цветовую палитру Range Rover оттенки, которые были популярны 50 лет назад. Это голубой под названием «Tuscan Blue», золотистый «Bahama Gold» и белый «Davos White».

Помимо этого, для новинки также доступен оригинальный черный оттенок «Auric Atlas». Привычные для современных поклонников марки цвета тоже остаются: серый «Carpathian Grey», красный «Rosello Red», серебряный «Aruba» и черный «Santorini Black».

О дате выхода новинки на рынок и ее стоимости пока ничего не сообщается. Зато обозначен символичный тираж – 1 970 внедорожников Range Rover Fifty. 

 © Land Rover
Отличить авто из спецсерии, помимо эксклюзивных цветов, можно будет и с помощью особых шильдиков с названием, а также новым колесам на 22 дюйма. Им, к слову, полагаются сразу два оригинальных дизайна на выбор. Над надписью с названием спецсерии, которая красуется на передних дверях, трудился шеф-дизайнер Джерри Макговерн. Такая же надпись нанесена на переднюю панель, кресла, центральный тоннель и накладки на порогах.

Базироваться такие особенные внедорожники будут на короткобазном Range Rover в модификации Autobiography. Моторная гамма еще не рассекречена, но сообщается, что новинке достанется гибрид от версии P400e. 

 © Land Rover
 © Land Rover
 Ранее сообщалось, что седаны Toyota Corolla получат специальную версию Apex Edition. Речь идет об особом спортивном оформлении, которое затронет внешний вид модели. Мотор седан позаимствует у стандартной «Короллы». 

Рынок новых грузовых машин в мае упал на 13%

Как информирует во вторник, 16 июня, агентство «АВТОСТАТ», российский рынок новых грузовых машин в мае этого года достиг объёма в 4400 шт., что на 13% ниже результата 2019 года.

 Популярнейшим брендом на рынке грузовиков остаётся «КамАЗ», на долю которого в мае нынешнего года пришлось свыше 45% от суммарного объёма, что составляет 2000 авто. Это на 34% больше, чем в 2019-м.    На второй позиции находится иная российская марка ГАЗ с рыночным показателем 466 машин (–15%).  Дальше в брендовом рейтинге рынка России новых грузовиков идут японский Isuzu (241 ед., +5%) и шведский Volvo (228 ед., –49%). Пятая строчка досталась белорусскому «МАЗу», который в мае текущего года показал снижение на 30%.  Следует подчеркнуть, что по результатам 5 месяцев нынешнего года рынок новых грузовых авто в России уменьшился на 11% до 26 500 шт. © ГАЗ  К тому же совсем недавно отмечалось, что «КамАЗ» обходит Iveco и Isuzu в мировом ТОПе производителей грузовых авто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+