Компания Lamborghini отказалась от участия в автосалонах

Для презентации своих новинок итальянский производитель дорогих спорткаров будет организовывать собственные мероприятия.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lamborghini отказалась от участия в автосалонах
Компания Lamborghini решила больше не участвовать в международных мотор-шоу. Вместо традиционных автосалонов марка собирается презентовать свои новые машины на специально организованных для этих целей мероприятиях. Об этом накануне сообщило британское издание Autocar, чьи корреспонденты ссылаются на информацию, полученную от директора по маркетингу и коммуникациям марки Кати Басси.

По ее словам, привычные сегодня автомобильные выставки перестали соответствовать философии компании. Марка собирается учесть предпочтения своих клиентов, которые рассчитывают на персонализацию, эксклюзивность, а также живое общение с сотрудниками бренда. Не последнюю роль в трансформации восприятия традиционных автосалонов сыграли соцсети и Интернет. Под эти тенденции и будет подстраиваться итальянский автопроизводитель.

Последней моделью Lamborghini, чья презентация прошла в рамках традиционного автосалона, стал первый серийный гибрид Sian FKP 37. Он дебютировал прошлой осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Слово «Sian» с болонского диалекта переводится как «молния», что полностью отражает характер новинки.


Гиперкар Lamborghini Sian
 Напомним, ранее стало известно, что Британский автосалон отложили до 2021 года из-за коронавируса. После более чем 10-летнего перерыва мотор-шоу должно было состояться в августе этого года. Однако планы пришлось изменить. 

Skoda тестирует обновленную версию «заряженного» кроссовера Kodiaq RS

В Шотландии был замечен закамуфлированный прототип обновленного Skoda Kodiaq RS 2021 модельного года. Презентацию кроссовера Skoda Kodiaq можно ожидать в конце этого года.

 Спустя всего пару часов после публикации набора «шпионских» фотографий обновленного чешского кроссовера Skoda Karoq, на подобных снимках появился и его «старший брат». Перед нами не просто обновленная версия 7-местного Kodiaq, а высокопроизводительная его RS-версия, и да, это первые снимки этой модели. Сообщается, что машину удалось запечатлеть на одном из курортов в Австрии, где также проводились тесты и обычной версии среднеразмерного кроссовера.  Как и в случае с компактным Karoq, высокопроизводительный Kodiaq RS имеет камуфляж спереди и сзади, где будут находится слегка пересмотренные бамперы и обновленные фонари. Не обращайте внимание на галогенные фары у этого прототипа, потому что быстрый кроссовер, доступный сегодня, уже в стандартной комплектации имеет полностью светодиодную оптику. Волне возможно, что новинка получит ту же матричную светодиодную оптику, что и флагманский седан Superb и Octavia четвертого поколения.  Прототипы обычной версии машины имели схожий камуфляж, чтобы скрыть то, что, по нашему мнению, будет незначительным изменением кузова. У одного из тестируемых автомобилей в салоне имелся лист с техническими спецификациями, говорящий о налии у новинки 2,0-литрового турбодизеля мощностью 200 лошадиных сил. Речь идет о 2.0 TDI Evo Volkswagen Group. Более чистая, с точки зрения экологии, и более эффективная, с точки зрения расхода топлива, силовая установка будет также предложена для дизельного двигателя «заряженной» Octavia RS, которая появится в конце этого года. В качестве трансмиссии будет исключительно DSG.  Компактный дизель не будет единственной новинкой для нового Kodiaq, поскольку мы также ожидаем появление плагин-гибридного мотора, унаследованного от Superb iV. Он должен объединить бензиновый 1.4 TSI мощностью 156 л.с. с электродвигателем на 115 л.с. В случае с Superb iV, комбинированная мощность составляет 218 л.с.     Не так давно, наше издание писало о том, что впервые запечатлен прототип обновленного кроссовера Skoda Karoq. Зарубежные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа Skoda Karoq. Дебют новинки едва ли может состояться до 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+