Новый BMW M5 рассекречен накануне дебюта

Презентацию «заряженного» седана баварская марка должна провести в ближайшие дни. Однако сохранить интригу не удалось: внешность автомобиля рассекретили в социальных сетях.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW M5 рассекречен накануне дебюта
Фотография нового BMW M5 появилась в Instagram-аккаунте Wilcoblok. Напомним, не так давно немецкий автопроизводитель познакомил общественность с рестайлинговым седаном BMW 5-Series. Запечатленный на фото M5 обновился по похожей схеме.

Так, как и стандартная модель, обновленный BMW M5 примерил на себя новую радиаторную решетку с фирменными «ноздрями». Оптика тоже новая с оригинальными ДХО в форме перевернутой клюшки. Изменениям подвергся и передний бампер с воздухозаборниками. Новый образ «горячего» седана органично дополняет черный глянцевый декор. При изготовлении крыши седана, по всей видимости, использовали углепластик.

В Сети показали только переднюю часть нового M5, корма же осталась за кадром. Эксперты ожидают увидеть здесь новый бампер, переработанные задние фонари, модифицированный выхлоп, диффузор и пр. В салоне авто появятся спортивные кресла, обновленный руль, улучшенная мультимедиа и новые водительские ассистенты. 

 Что касается моторов, то, по предварительной информации, BMW M5 сохранит 600-сильный турбомотор на 4,4 литра, сочетающийся с коробкой-«автомат» и полным приводом. Для исполнения M5 Competition подберут более производительный 625-сильный движок.


Актуальный седан BMW M5
 А тем временем компания BMW выпустила финальный экземпляр гибридного суперкара i8. Это эпатажный родстер в цвете Portimao Blue. 

Официально представлен родстер Donkervoort D8 GTO JD70

Компания Donkervoort представила свой первый «дорожный» автомобиль, способный развивать поперечное ускорение в 2g в поворотах (машина обладает почти идеальной управляемостью). Всего будет простроено только 70 экземпляров новинки.

 В октябре прошлого года, голландский автопроизводитель Donkervoort анонсировал родстер D8 GTO JD70, которому разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Теперь же, нам показывают серийную версию этой новинки, и судя по опубликованным техническим характеристикам, это довольно серьезный автомобиль.  Donkervoort называет эту версию D8 GTO "первым супер-спортивным автомобилем с возможностью поперечного ускорения до 2G". D8 GTO JD70 способен преодолевать боковое ускорение более 2G в крутых поворотах, и он достигает этого невероятного уровня сцепления используя стандартные дорожные шины. Следует признать, что его серийные шины изготовлены из резины Nankang AR-1, предназначенной для соревнований, но их вполне можно использовать и для дорожного движения. Фактически, только 70 экземпляров эпатажного родстера будет построено, таким образом, это будет чрезвычайно редкая машина.  Когда он доберется до трассы, это будет настоящая гоночная машина. Новинка оснащена 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем Audi с турбонаддувом мощностью 420 лошадиных сил. Весь крутящий момент направляется на задние колеса черезкоробку передач с двойным сцеплением или даже "механику" Tremec с пятью скоростями с близкими передаточными числами.     Автомобиль весит менее 700 кг благодаря широкому использованию углеродного волокна для постройки кузова. Стальной трубчатый каркас лестницы также "пропитан" углеродным волокном для прочности и легкости, и JD70 также является первым Donkervoort, предлагающим электроусилитель руля. Подвеска с двумя поперечными рычагами с регулируемыми амортизаторами и пружинами, которая использует шестипоршневые суппорты для тормозов спереди.   По заверениям представителей компании, при мощности в 400 л.с. этот автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 2,7 секунды. Максималка составит 280 км/ч. Цены на D8 GTO JD70 начинаются от 163 636 евро или 12 950 987 рублей. © Donkervoort © Donkervoort     Не так давно, наше издание писало о том, что из старого грузовика Diamond T сделали внедорожный хот-род. Благодаря энтузиастам из США, которые и нашли на свалке старый грузовик Diamond T, последний обрел вторую жизнь в качестве безумного хот-рода для покорения бездорожья.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+