Официально представлен родстер Donkervoort D8 GTO JD70
Компания Donkervoort представила свой первый «дорожный» автомобиль, способный развивать поперечное ускорение в 2g в поворотах (машина обладает почти идеальной управляемостью). Всего будет простроено только 70 экземпляров новинки.
В октябре прошлого года, голландский автопроизводитель Donkervoort анонсировал родстер D8 GTO JD70, которому разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Теперь же, нам показывают серийную версию этой новинки, и судя по опубликованным техническим характеристикам, это довольно серьезный автомобиль.
D8 GTO JD70 способен преодолевать боковое ускорение более 2G в крутых поворотах, и он достигает этого невероятного уровня сцепления используя стандартные дорожные шины. Следует признать, что его серийные шины изготовлены из резины Nankang AR-1, предназначенной для соревнований, но их вполне можно использовать и для дорожного движения. Фактически, только 70 экземпляров эпатажного родстера будет построено, таким образом, это будет чрезвычайно редкая машина.
Когда он доберется до трассы, это будет настоящая гоночная машина. Новинка оснащена 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем Audi с турбонаддувом мощностью 420 лошадиных сил. Весь крутящий момент направляется на задние колеса черезкоробку передач с двойным сцеплением или даже "механику" Tremec с пятью скоростями с близкими передаточными числами.
Автомобиль весит менее 700 кг благодаря широкому использованию углеродного волокна для постройки кузова. Стальной трубчатый каркас лестницы также "пропитан" углеродным волокном для прочности и легкости, и JD70 также является первым Donkervoort, предлагающим электроусилитель руля. Подвеска с двумя поперечными рычагами с регулируемыми амортизаторами и пружинами, которая использует шестипоршневые суппорты для тормозов спереди.
По заверениям представителей компании, при мощности в 400 л.с. этот автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 2,7 секунды. Максималка составит 280 км/ч. Цены на D8 GTO JD70 начинаются от 163 636 евро или 12 950 987 рублей.
Не так давно, наше издание писало о том, что из старого грузовика Diamond T сделали внедорожный хот-род. Благодаря энтузиастам из США, которые и нашли на свалке старый грузовик Diamond T, последний обрел вторую жизнь в качестве безумного хот-рода для покорения бездорожья.
Donkervoort называет эту версию D8 GTO "первым супер-спортивным автомобилем с возможностью поперечного ускорения до 2G".
D8 GTO JD70 способен преодолевать боковое ускорение более 2G в крутых поворотах, и он достигает этого невероятного уровня сцепления используя стандартные дорожные шины. Следует признать, что его серийные шины изготовлены из резины Nankang AR-1, предназначенной для соревнований, но их вполне можно использовать и для дорожного движения. Фактически, только 70 экземпляров эпатажного родстера будет построено, таким образом, это будет чрезвычайно редкая машина.
По теме
Когда он доберется до трассы, это будет настоящая гоночная машина. Новинка оснащена 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем Audi с турбонаддувом мощностью 420 лошадиных сил. Весь крутящий момент направляется на задние колеса черезкоробку передач с двойным сцеплением или даже "механику" Tremec с пятью скоростями с близкими передаточными числами.
Автомобиль весит менее 700 кг благодаря широкому использованию углеродного волокна для постройки кузова. Стальной трубчатый каркас лестницы также "пропитан" углеродным волокном для прочности и легкости, и JD70 также является первым Donkervoort, предлагающим электроусилитель руля. Подвеска с двумя поперечными рычагами с регулируемыми амортизаторами и пружинами, которая использует шестипоршневые суппорты для тормозов спереди.
По заверениям представителей компании, при мощности в 400 л.с. этот автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 2,7 секунды. Максималка составит 280 км/ч. Цены на D8 GTO JD70 начинаются от 163 636 евро или 12 950 987 рублей.
Не так давно, наше издание писало о том, что из старого грузовика Diamond T сделали внедорожный хот-род. Благодаря энтузиастам из США, которые и нашли на свалке старый грузовик Diamond T, последний обрел вторую жизнь в качестве безумного хот-рода для покорения бездорожья.