Infiniti оптимизирует свою модельную линейку

О судьбе автомобилей премиум-бренда рассказал новый председатель Infiniti Пейман Каргар.

Комментировать
Поделиться:
Infiniti оптимизирует свою модельную линейку
О планах Infiniti на будущее, в частности возможном отказе марки от дальнейшего использования заднеприводных платформ, мы уже писали. В ранних отчетах сообщалось, что премиальный бренд  Infiniti может серьезно пострадать в ходе грядущих изменений, затеянных в рамках реструктуризации Nissan. Так, по новой стратегии «Nissan plus» Infiniti может остаться без заднеприводных моделей.

Теперь же сообщается, что Infiniti не планирует сокращать перечень своих авто. Такое заявление сделал новый председатель Infiniti Пейман Каргар. При этом напомним, что марка уже успела убрать Q70 с североамериканского рынка.  Также Каргар намекнул на грядущие изменения, однако в подробности вдаваться не стал. Очевидно, речь идет о дебюте купеобразного кроссовера QX55, намеченном на конец 2020-го.

В разговоре о будущих автоновинках глава Infiniti подтвердил несколько вариантов установок – от ДВС до полностью электрических и высокоэффективных e-Power. Отличие последнего варианта от классических PHEV – отсутствие портов для зарядки.
Спорные моменты будущей реструктуризации модельного ряда Infiniti Каргар опустил, отметив только, что связи компании с Nissan станут более тесными. Такое заявление заставило фанатов Infiniti насторожиться: бренд может позаимствовать у ниссановских авто платформы и двигатели. Тот же Q50, к примеру, может переехать на «тележку» Nissan Altima.

 © Infiniti

Первое изображение купеобразного кроссовера Infiniti QX55
 А тем временем стало известно, что компания Mini добавит в свой модельный ряд два новых кроссовера. Это электрокар, сопоставимый по размерам с BMW X1, и большой SUV с ДВС. 

Из Land Rover Defender 2020 года сделали полноценный пикап

Независимый художник представил свое виденье того, как бы мог выглядеть Land Rover Defender нового поколения в кузове пикап. Британский грузовик получил сравнительно небольшую грузовую платформу.

 Современный внедорожник Land Rover Defender не предлагается в кузове пикап, хотя предыдущее поколение модели все же можно было купить в этом исполнении. Это досадное недоразумение попытался исправить талантливый художник, известный под ником spdesignsest - он попытался показать нам, как бы мог выглядеть Land Rover Defender 2020 модельного года с грузовой платформой. В качестве основы для своего виртуального творения он взял пятидверную версию внедорожника в комплектации 110 и убрал заднюю часть его крыши, чтобы создать грузовик с крошечной грузовой платформой. Рендеринг в значительной степени оставляет внешний вид культового внедорожника без изменений, за исключением задней части. Spdesignsest делает заднее стекло довольно большим. Художник решил «установить» распашную дверь сзади для доступа в грузовую зону. Функциональность такого автомобиля здесь довольно ограничена. Длина грузовой платформы составляет всего пару метров, что ограничивает количество людей, которые могут туда добраться. Там едва ли может поместить даже лист гипсокартона или фанеры.  Land Rover утверждает, что создание пикапа Defender технически возможно на нынешней платформе D7x. Тем не менее, компания не считает, что такая версия модели имеет смысл для бренда, потому что у автопроизводителя недостаточно понимания рынка коммерческих пикапов.  Сообщается, что Land Rover намерен предложить еще более крупные версии внедорожника. Увеличенная колесная база позволит разместить дополнительный ряд сидений для увеличения пассажировместимости. © Spdesignsest В Сети представлен рендер на Land Rover Defender 2020 модельного года в кузове пикап     Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовали продажи нового Land Rover Defender. Российские дилеры в четверг, 11 июня, объявили о начале приёма заказов на новый Land Rover Defender.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+