BMW выпустил финальный экземпляр гибридного суперкара i8
Серийное производство гибридного суперкара i8 подходит к концу – на заводе баварского бренда был выпущен последний экземпляр эпатажной модели (родстер i8 с цветом кузова Portimao Blue).
Мы знали, что это произойдет, поэтому мы не можем сказать, что удивлены тем, что BMW объявляет о прекращении серийного производство i8. Фактически, гибридный спортивный автомобиль с подключаемым электрическим модулем должен был дойти до конца производства еще в апреле, но планы руководства компании были пересмотрены была отложена из-за пандемии коронавируса.
Итак, последним экземпляром гибридного авто стал родстер, который получил цвет кузова Portimao Blue, который, по мнению наших друзей из издания BMWBLOG, может быть единственным i8, когда-либо окрашенным с завода в этом оттенке. С тех пор, как электрифицированная модель была представлена около шести лет, с конвейера сошло 20 500 автомобилей.
Несмотря на то, что мы можем проследить корни дизайна BMW i8 еще до 2009 года, когда была представлена концепция Vision EfficientDynamics, его авангардный дизайн по-прежнему излучает футуристическую атмосферу более десяти лет спустя.
Хотя коммерческий успех модели нельзя назвать очень большим, гибридная модель считалась флагманом автопроизводителя с точки зрения количества технологий. От пассажирского салона из углеродного волокна до лазерных фар, i8, несомненно, был удивительным авто.
Несмотря на то, что прямая замена для модели не запланирована, разработка и внедрение гибридных технологий, приобретенное в течение жизненного цикла i8, позволило BMW реализовать свои планы по электрификации своего модельного ряда.
Не так давно, наше издание писало о том, что известно о приемнике гибридного суперкара BMW i8. По сообщению зарубежных изданий, дальнейшее развитие ранее представленного концепта Vision M NEXT полностью приостановлено. Виной всему невозможность достаточного экономического обоснования для нового гибридного суперкара.