В России стартуют продажи Porsche Cayenne GTS

В РФ в понедельник, 15 июня, стали принимать заказы на кроссы Porsch Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. Модели стоят от 7,99 и 8,65 млн руб. соответственно.

Комментировать
Поделиться:
В России стартуют продажи Porsche Cayenne GTS
 Как информирует пресс-центр Porsche, взамен 3,6-литрового двигатели V6 битурбо предыдущей модели под капотом новинки теперь располагается 4,0-литровый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом производительностью 460 л.с. и 620 Нм крутящего момента, вместе с которым функционирует 8-ступенчатая АКПП Tiptronic S.

  Оба авто, имеющие набор Sport Chrono, разгоняются до первой «сотни» за 4,5 секунды и максимально ускоряются до 270 км/ч. Новинки обзавелись заниженной на 20 мм подвеской, а ещё спортивной выхлопной системой со специальными конфигурациями.

 Новые модели Cayenne GTS по умолчанию получили колёсные диски RS Spyder Design чёрного оттенка на 21 дюйм. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System и светодиодная полоса, которые объединяет фонари, обладают затемнённым исполнением. 

5ee34cccec05c4674b000003.jpg © Porsche
 Кроме того, ранее отмечалось, что новый Porsche 911 Targa получил специальную модификацию. Технические характеристики особой вариации остались прежними.  

Индийская Mahindra срочно ищет инвестора для своей дочерней компании SsangYong

Руководство индийской автомобильной компании Mahindra активно занимается поиском инвесторов для того, чтобы спасти от разорения свою дочернюю компанию SsangYong.

 Решение руководства индийского промышленного конгломерата является частью более широких усилий по реструктуризации, направленных на сокращение затрат и переопределение приоритетов капитальных затрат в условиях пандемии коронавируса. Ранее индийская компания Mahindra сообщила о консолидированном чистом убытке в 258 млн. долларов США по сравнению с чистой прибылью год назад, поскольку она зарегистрировала списание средств на свои инвестиции в южнокорейский SsangYong и другие свои зарубежные подразделения. «SsangYong нужен новый инвестор. Мы работаем с южнокорейским автопроизводителем, чтобы выяснить, сможем ли мы найти необходимый приток инвестиций», - сказал, по словам босса Махиндры, Паван Гоенка. . К тому же, Mahindra недавно проиграла дело с итало-американским концерном FCA и получила запрет на импорт компонентов для своего небольшого внедорожника Roxor в США (на фото верху).  Mahindra владеет 75-процентной долей в SsangYong, которую она спасла от неплатежеспособности в 2010 году. Индийская компания изо всех сил пыталась возродить южнокорейского производителя внедорожников. Еще в апреле материнская компания заявила, что больше не будет инвестировать в SsangYong.  «Если к нам присоединяется новый инвестор, это автоматически снижает нашу долю, или эти инвесторы могут даже выкупить нашу долю в южнокорейской компании», - сказал заместитель управляющего директора Mahindra Аниш Шах. Руководитель добавил, что Mahindra проверит все свои убыточные предприятия в течение следующих 12 месяцев.  По словам господина Шаха, Mahindra продолжит инвестировать в компании, которые могут приносить доход в размере 18 процентов или же имеют стратегическое значение.     Не так давно, наше издание писало о том, что концерн FCA выиграл дело против Mahindra за копирование дизайна Jeep. Итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles смог выиграть суд против индийской компании Mahindra – последняя копировала дизайн внедорожника Jeep Wrangler при создании своей модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+