На тестах замечен прототип новой гибридной модели Ferrari

Инженеры итальянского бренда тестируют закамуфлированный прототип нового гибридного авто. Машина позаимствовала кузов у модели 488 – у серийной версии новинки будет совершенно другой дизайн.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип новой гибридной модели Ferrari
 После того, как в 2013 году был показан гибридный LaFerrari, а в 2019 году нам презентовали гибридный суперкар SF90 Stradale, Ferrari готовится представить свою третью гибридную модель. На этот раз электрифицированная «скачущая лошадь» будет позиционироваться в качестве более доступной модели бренда с точки зрения цены и, как ожидается, будет меньше по размеру. Участники зарубежных форумов FerrariChat называют его «Маленький брат», и теперь, закамуфлированный прототип новинки был замечен в родном для Ferrari городе Маранелло.



 Хотя замеченный автомобиль может выглядеть как 488 GTB с каким-то странным камуфляжем и выхлопными патрубками, установленными выше, на самом деле это совершенно новая модель, над которой Ferrari работает уже довольно давно. Присмотритесь и вы заметите желтые наклейки, которые говорят о том, что эта машина имеет электрифицированный мотор.

Боковые воздухозаборники за дверями стали заметно больше, чем мы привыкли видеть на обычных 488 GTB.

   Обратите внимание и на синий провод, торчащий их двери со стороны пассажира и идущий под капот, показывает, что Ferrari, вероятно, испытывает работу силовой установки. 


 Испытательный мул был замечен на дороге в паре с SF90 Stradale, что не так уж и удивительно, учитывая электрифицированную «природу» обоих суперкаров. Считается, что новая модель Ferrari будет использовать бензиновый двигатель V6 и электродвигатель. Само собой разумеется, что она будет значительно менее мощной, чем SF90 Stradale и его 986 «лошадей». Некоторые говорят, что гибридная силовая установка новинки будет производить примерно 700 л.с., но это еще предстоит выяснить.

   Неясно, как будет называться новая модель итальянского бренда - ранее ходили слухи о возрождении имени Dino. Новинка будет представлена в первом квартале следующего года, но ее серийное производство намечено лишь на третий квартал 2021 года. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры Novitec поставили суперкар Ferrari F8 Tributo на огромные колеса. Побывав в мастерских немецкого тюнинг-ателье, этот итальянский суперкар со средним расположением мотора подвергся ряду существенных изменений. Так, когда в последний раз вы видели 22-дюймовые колеса на Ferrari?

Гибридный Lamborghini Sian FKP 37 может лишиться крыши

Lamborghini Sian FKP 37, который является первым гибридным авто итальянского бренда и самой быстрой машиной в мире, может остаться без крыши в ближайшем будущем. Об этом сообщил портал The Supercarblog в понедельник, 15 июня.

 Подробности пока не раскрываются, но, по слухам, компания Lamborghini уже распродала все Sian FKP 37 в кузове родстер. Тираж данного автомобиля в настоящее время не рассекречиваются.    При этом предполагается, что гибридный родстер будет уникальнее и дороже варианта с крышей с тиражом в 63 экземпляра.  В то же время в итальянской компании не стали комментировать новость о том, что Sian FKP 37, который получит 819-сильную гибридную силовую установку, может лишиться крыши. По слухам, гибридный родстер продемонстрируют в этом году.  В прошлом году, в частности, отмечалось, что модель Aventador будет выпускать до 2024 года, затем его заменит новая модель, которую построят на базе концептуальной модели Terzo Millennio.  Но пока неизвестно, останется ли под капотом новинки тот же 6,5-литровый атмосферный мотор V12. При этом предполагается, что или вместо него установят новый двигатель, или он будет подвержен электрификации.    Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в России продаётся очень редкий Lamborghini за 99 млн рублей. Тираж данной модели составляет всего 15 экземпляров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+