Компания Segway работает над двухместным электрокаром P.U.M.A.

Компании Segway и General Motors объединяются, чтобы реализовать весьма перспективный проект под названием P.U.M.A.

Комментировать
Поделиться:
Компания Segway работает над двухместным электрокаром P.U.M.A.
Segway и GM занялись разработкой нового двухместного электрокара, который уже сейчас называют инновационным. Известно, что новинка под именем P.U.M.A. будет базироваться на технологиях современных электросамокатов. Экологически чистая новинка обзаведется платформой, на которую поместят миниатюрную кабину. Напомним, об этом совместном проекте двух фирм заговорили еще несколько лет назад. 

Передвигаться новый электрический автомобильчик будет на двух колесах. Этого, по заверениям разработчиков, вполне достаточно для удобного маневрирования в городе. В General Motors же уверены, что их совместный с Segway проект положительно скажется на экологии в крупных городах. Компактный электрокар приглянется тем, кто заботится об окружающей среде и не жалует автомобили с традиционными моторами.

Концептуальная версия P.U.M.A. передвигается по городу с двумя пассажирами в салоне на максимальной скорости в 55 км/ч. За дальноходность мини-электрокара отвечает литий-ионный аккумулятор, емкости которого хватит на 55 километров пути. Подзарядить такой электромобиль можно будет за 20-30 минут. О ценах на новинку, а также дате ее презентации информации пока нет. В секрете держатся и технические подробности.

Рыночный дебют P.U.M.A, вероятно, состоится только в 2022 – 2023.

 © slashgear.com
Ранний эскиз P.U.M.A. Project prototype
 А тем временем стало известно, что электрические Ford F-150 и Transit ждут в ближайшие два года. На это намекнул главный операционный директор Ford Джим Фарли.

Hennessey Goliath 6 × 6 или самая сумасшедшая версия пикапа Chevrolet Silverado

Известное ателье Hennessey Performance представило сильно модернизированную версию полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado. В этом видео показана 800-сильное исполнение этого авто.

  В то время как известный техасский тюнер занимался разработкой своего собственного гиперкара Venom GT, который должен превысить заветный скоростной предел в 483 км/ч, Hennessey Performance нашел время для презентации шестиколесной версии полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado. Сильно модернизированная машина получила обозначение Goliath 6 × 6.  Показанный на видео ниже, этот зверь является типом машины, который вызывает куда больший уровень удивления прохожих, нежели эпатажные гиперкары от шведского Koenigsegg или итальянского Pagani. Это показывает, насколько безумным может стать пикап, если его создатели мыслят нестандартно и не боятся создать что-то по-настоящему сумасшедшее.  Нынешняя тенденция создания больших машин с колесной формулой 6 × 6 может быть во многом приписана немецкому внедорожнику Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6, выпущенному несколько лет назад премиальным автопроизводителем. Hennessey Goliath 6 × 6, который построен на базе Silverado не только больше, чем оригинальная машина от Mercedes, но и является более мощным.  После «растягивания» грузовой платформы обычного Silverado, ребята из Hennessey решили добавить автомобилю вторую ось сзади, а затем увеличили дорожный просвет на немалые 20,32 см, кроме того, они очень сильно модернизировали всю подвеску пикапа. Стандартный 6,2-литровый V8 был оснащен 2,9-литровым нагнетателем, который помог увеличить мощность до 705 л.с. (914 Нм). Экземпляр Hennessey Goliath 6 × 6, показанный в этом видеоролике, имеет 800 л.с.  Давайте будем честными, никому не нужен такой автомобиль. Мало того, что он будет слишком большим для обычных парковочных мест, его владелец постоянно будет беспокоиться о том, где взять тонны топлива для этого «железного коня».  © Chevrolet Обычная версия полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado     Не так давно, наше издание писало о том, что на что способен пикап Chevy Silverado от тюнинг-ателье Hennessey. Hennessey не так давно представила грузовик Goliath 700, который является сильно модернизированной версией Chevy Silverado.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+