Совершите экскурсию по потрясающему гиперкару Lotus Evija
Автомобильный музей Петерсена опубликовал видео экскурсию по британскому гиперкару Lotus Evija. О машине рассказывает Рассел Карр, руководителю отдела дизайна Lotus Evija.
С приближением к началу серийного производства электрического гиперкара Lotus Evija, которое должно начаться летом этого года, зарубежные журналисты все чаще стали видеть тестовые прототипы новинки. Мы знаем, что потрясающий Lotus Evija будет выпущен ограниченным тиражом всего в 130 экземпляров, и мы также знаем, что при заказе машины стоимостью 1,5-2 млн. евро, можно заказывать все, что только придет в голову.
И кому лучше все объяснить, чем Расселу Карру, руководителю отдела дизайна Lotus Evija. Не заблуждайтесь, Lotus Evija должен быть экстремальной электромобилем абсолютно во всех отношениях, но все же наследует некоторые ключевые принципы дизайна Lotus. Да, это очень важный автомобиль для британского автопроизводителя, но он также служит «испытательным полигоном» для новых технологий, которые сильно повлияют на дальнейшее развитие Lotus и будущих моделей компании. Дизайн гиперкара по-прежнему отражает эффективность, аэродинамику и динамику вождения, которые являются неотъемлемой частью дизайна Lotus.
Форма Evija опирается также на военные самолеты и элементы дизайна, неподвластные времени, и даже содержит намеки на научно-фантастические возможности использования специальных камер, которые будут служить зеркалом для водителя. Задняя часть не похожа ни на одну другую машину, которую мы видели довольно давно, а освещение абсолютно великолепно. У логотипа LOTUS на задней части есть загорающийся логотип, который также используется в качестве фонаря заднего хода.
Lotus Evija будет оснащаться четырьмя электродвигателями, производящими суммарную мощность в 1 973 лошадиных сил, а разгон с 0 до 100 км/ч займет менее 3 секунды. А скоростную отметку в 200 км/ч можно будет преодолеть всего лишь за 6 секунд.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus разрабатывает свой последний бензиновый спорткар. После этого компания будет делать упор на производство и продажи мощных автомобилей с электрической составляющей силовой установки.
Благодаря специальному видеоролику от Автомобильного музея Петерсена, мы с вами можем совершить виртуальную прогулку по британскому гиперкару.
По теме
И кому лучше все объяснить, чем Расселу Карру, руководителю отдела дизайна Lotus Evija. Не заблуждайтесь, Lotus Evija должен быть экстремальной электромобилем абсолютно во всех отношениях, но все же наследует некоторые ключевые принципы дизайна Lotus. Да, это очень важный автомобиль для британского автопроизводителя, но он также служит «испытательным полигоном» для новых технологий, которые сильно повлияют на дальнейшее развитие Lotus и будущих моделей компании. Дизайн гиперкара по-прежнему отражает эффективность, аэродинамику и динамику вождения, которые являются неотъемлемой частью дизайна Lotus.
Форма Evija опирается также на военные самолеты и элементы дизайна, неподвластные времени, и даже содержит намеки на научно-фантастические возможности использования специальных камер, которые будут служить зеркалом для водителя. Задняя часть не похожа ни на одну другую машину, которую мы видели довольно давно, а освещение абсолютно великолепно. У логотипа LOTUS на задней части есть загорающийся логотип, который также используется в качестве фонаря заднего хода.
Lotus Evija будет оснащаться четырьмя электродвигателями, производящими суммарную мощность в 1 973 лошадиных сил, а разгон с 0 до 100 км/ч займет менее 3 секунды. А скоростную отметку в 200 км/ч можно будет преодолеть всего лишь за 6 секунд.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus разрабатывает свой последний бензиновый спорткар. После этого компания будет делать упор на производство и продажи мощных автомобилей с электрической составляющей силовой установки.