По первому тест-драйву уже можно сделать некоторые выводы относительно новинки. В целом машина получилось очень неплохой, однако по запасу хода остались вопросы.
Компактный кроссовер Chery Tiggo 2 хорошо знаком россиянам. Сейчас новинки нет в наличии у российских дилеров марки, так как в скором времени ожидается появление обновленной версии. На украинском авторынке модель доступна в четырех комплектациях по цене 10 900 – 14 000 долларов США (753 000 – 968 000 рублей). Однако у наших соседей есть еще модель Chery Tiggo 3xe, которая стоит уже 22 500 долларов (1,55 млн рублей). Внешне от версии с классическим ДВС такой автомобиль отличается наличием пластиковой накладки на радиаторную решетку, а также отсутствием выхлопной системы. А вот в салоне изменений намного больше. Вместо классического датчика оборотов двигателя установлены датчики буста и рекуперации, которые показывают давление в турбине и накапливаемую при торможении энергию.
Главным минусом в салоне является небольшой размер бортового компьютера, особенно когда речь идет об электрокаре, где очень важно отображение большого количества информации. По сравнению со стандартной версией отметим также наличие поворотной шайбы вместо классического рычага КПП.
Когда речь идет об электрических машинах, одним из наиболее важных параметров является запас хода. В случае с Chery Tiggo 3xe все не так однозначно. На машину устанавливается аккумулятор от Tesla – заявленный запас хода составляет 450 км. Однако такой параметр достигается только при движении на скорости в 60 км/ч.
Если ехать со скоростью 80 км/ч, то без дополнительной зарядки можно проехать 385 км. Если ехать со средней скоростью 100 км/ч, то запас хода уменьшается до 260 км, а при 120 км/ч и вовсе до 220 км.
Для города такой автомобиль безусловно подойдет, а вот на трассе, где скорость значительно выше, уже могут быть проблемы. Полная зарядка от розетки на 3,5 кВт достигается за 21 час, а вот в случае с более мощным вариантом можно сократить это время вдвое – до 10,5 часов. Мощность мотора достигает 130 л.с., что позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой в 157 км/ч.
Тюнер представил для нового VW Golf эффектный и недорогой обвес
Немецкое тюнинг-ателье Ingo Noak, совместно с дилером Volkswagen, разработало для нового поколения компактного хэтчбека VW Golf аэродинамический обвес. Цена на элементы обвеса очень демократичны.
Начало июня этого года очень важно, так как ограничения из-за пандемии коронавируса начали ослабевать в некоторых частях мира. Для тех, кто уже успел заказать совершенно новое поколение хэтчбека Volkswagen Golf Mk8 2020 модельного года, немецкое тюнинг-ателье подготовило эффектный и недорогой аэродинамический обвес.
Ребята из компании Ingo Noak предлагают индивидуальные аэродинамические обвесы для хэтчбека Golf восьмого поколения.
Имея 20-летний опыт разработки и производства различных аэродинамических элементов, обвесы от Ingo Noak были разработаны совместно с Autohaus Gerken - дилерским центром в Германии, который обслуживает автомобили Volkswagen и SEAT. Большинство деталей для Golf 8, предлагаемых тюнером, изготовлены из термопластичного полимера, называемого акрилонитрил-бутадиен-стирол или ABS, который обладает довольно доступной ценой.
Например, цена боковых частей заднего диффузора начинаются с отметки в 79 евро или 6 203 рублей по текущему обменному курсу. Эта цена, однако, не включает 19% НДС и стоимость доставки. Передняя губа спойлера без "крыла" оценена в 159 евро или 12 485 рублей. Боковые юбки также доступны, как с крылом, так и без, их можно купить за 169 евро или 13 270 рублей. Все эти три элемента доступны в глянцевом черном, матовом черном цвете и отделкой из углеродного волокна.
Вероятно, моя любимая часть пользовательских обвесов - это задние диффузоры с «крыльями», которые добавляют немного спортивности хэтчбеку Golf Mk8. Этот элемент экстерьера "в сборе" продается за 179 евро или около 14 055 рублей.
Не так давно, наше издание писало о том, что VW приступил к тестам нового поколения Golf в кузове Variant (универсал). Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний VW Golf поколения Mk8 в кузове Variant (универсал).