Данный электрокар станет дебютной моделью корейского бренда, который построят на совершенно новой глобальной платформе E-GMP, и он будет придерживаться стиля, заданного прототипом 45 Concept, дебютировавшим в прошлом году на автошоу во Франкфурте.
Судя по изображению, модель с профиля напоминает Audi A1, но при детальном осмотре можно заметить элементы от вышеупомянутого концепта. Серийный вариант Hyundai 45 EV, в частности, избавится от раздвижной передней и задней дверей, а ещё получит классические боковые зеркала.
Новый электромобиль от корейской марки должен составить конкуренцию таким автомобилям, как Tesla Model Y, Ford Mustang Mach-E, Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq. Предполагается, что презентация Hyundai 45 EV состоится в нынешнем году, а продажи его начнутся в начале 2021-го.
Из деталей Lego построили функционирующую трансмиссию CVT
Энтузиаст с YouTube-канала Sariel's Lego Workshop сделал функционирующий прототип автомобильной бесступенчатой трансмиссии CVT.
Помните то время, когда наборы Lego были в значительной степени простыми конструкторами, но несмотря на это, любой ребенок был в восторге от одной мысли, что он может получить его в подарок? Из абсолютно разных наборов создавались поистине удивительные вещи. Теперь компания Lego существенно расширила свою коллекцию разнообразных конструкторов, среди которых отдельно стоит отметить линейку Technic. Эти наборы имеют подвижные части, освещение и даже могут управляться через пульт ДУ.
На YouTube-канале Sariel's Lego Workshop появилось видео, в котором демонстрируется работа бесступенчатой автомобильной трансмиссии (CVT), которая полностью построена из деталек Lego и источника питания.
Проект невероятно похож на то, что мы имеем на современных автомобилях, разве что система шкивов с валами и ремнем выполнена по-своему – у инженера были ограничения, которые обуславливались имеющимися у него деталями Lego. Соотношения связаны ремнем, который взаимодействует с конусами, которые находятся параллельно друг другу, но ориентированы друг напротив друга. Не существует фиксированных соотношений (это без сцепления), и все, что вы получите, это наивысшая и наименьшая передача, и все, что вам нужно сделать, это переместить механизм вперед или назад, чтобы ускорить или замедлить игрушечное транспортное средство.
Как указывает автор проекта Сариэль, система CVT Lego эффективна при низких нагрузках и низком сопротивлении. Ремень движется вдоль конусов настолько плавно, что полоса имеет тенденцию выскальзывать из «шестерни» при столкновении ТС с препятствием или наклоном.
Энтузиаст также упоминает, что этого не произойдет, если Лего сделает несколько резиновых конусов для более высокого трения, чтобы удержать ремень на месте, или, возможно, даже сделает зубчатые конусы и ремни. В любом случае, на работу этой игрушечной трансмиссии очень приятно смотреть.
Не так давно, наше издание писало о BMW M1, который создан из деталей Lego. На официальном сайте компании Lego, в разделе Ideas, появилась страница про этот «авторский» проект BMW M1.