Падение французского авторынка по итогам мая составило 50%
Несмотря на существенное снижение по сравнению с прошлогодним показателем, по отношению к марту и апрелю наметилась положительная тенденция.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» на основании данных от Французской торговой палаты (CCFA) рассказали о продажах новых машин на французском авторынке в мае 2020 года. Всего жители Франции за отчетный период приобрели 96 310 новых машин, что на 50,3% ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период.
Если говорить о первых пяти месяцах, то в период с начала января по конец мая 2020 года французы купили 481 986 новых авто – «минус» 48,5%. Самой популярной маркой у жителей Франции остается местный бренд Renault, дилеры которого в мае смогли продать 18 43 автомобиля (-49,9%). На второй строчке расположился Peugeot с результатом 15 214 проданных авто. Среди лидеров этот бренд показал худшую динамику – «минус» 56,3%.
Ранее стало известно, что продажи Tesla Model 3 в Китае увеличились в 3 раза. Такая динамика во многом объясняется снижением стоимости на популярный электромобиль.
По теме
Если говорить о первых пяти месяцах, то в период с начала января по конец мая 2020 года французы купили 481 986 новых авто – «минус» 48,5%. Самой популярной маркой у жителей Франции остается местный бренд Renault, дилеры которого в мае смогли продать 18 43 автомобиля (-49,9%). На второй строчке расположился Peugeot с результатом 15 214 проданных авто. Среди лидеров этот бренд показал худшую динамику – «минус» 56,3%.
«Бронза» рейтинга достается еще одному местному автопроизводителю – Citroen, продажи которого в мае составили 9 567 шт. (-54,7%).
Четвертая позиция достается Dacia с результатом 6 351 реализованный автомобиль (-51,2%). Дополняет ТОП-5 немецкий Volkswagen – свой выбор на автомобилях этой марки в мае остановили 6 237 жителей Франции.Ранее стало известно, что продажи Tesla Model 3 в Китае увеличились в 3 раза. Такая динамика во многом объясняется снижением стоимости на популярный электромобиль.