Падение французского авторынка по итогам мая составило 50%
Несмотря на существенное снижение по сравнению с прошлогодним показателем, по отношению к марту и апрелю наметилась положительная тенденция.
Если говорить о первых пяти месяцах, то в период с начала января по конец мая 2020 года французы купили 481 986 новых авто – «минус» 48,5%. Самой популярной маркой у жителей Франции остается местный бренд Renault, дилеры которого в мае смогли продать 18 43 автомобиля (-49,9%). На второй строчке расположился Peugeot с результатом 15 214 проданных авто. Среди лидеров этот бренд показал худшую динамику – «минус» 56,3%.
Ранее стало известно, что продажи Tesla Model 3 в Китае увеличились в 3 раза. Такая динамика во многом объясняется снижением стоимости на популярный электромобиль.