Дизельный Cadillac Escalade получит обозначение 600D

Американская компания готовится к выпуску первой дизельной вариации большого внедорожника.

Комментировать
Поделиться:
Дизельный Cadillac Escalade получит обозначение 600D
Американский автопроизводитель Cadillac рассказал о дизельной модификации нового поколения внедорожника Escalade. В субботу, 13 июня, стало известно, что новинка получит обозначение 600D. Такое обозначение легко объясняется параметрами силовой установки – буква D указывает на дизельный тип мотора, а число 600 позволяет получить информацию о крутящем моменте, который составляет 623 Нм.

Рабочий объем мотора составляет 3,0-литра, а максимальная мощность достигает 281 л.с. Такая система индексов стала новой для Cadillac – до 2020 года она не использовалась. Новая схема предназначается для всех машин марки, кроме V-серии. Как считает руководитель бренда, с помощью обозначения намного проще понимать характеристики автомобиля. В будущем подобную систему планируют применять также для бензиновых, гибридных и электрических машин марки.

Обозначение типа двигателя и крутящего момента является универсальным, так как в случае с разными моторами ими они помогают максимально отобразить характеристики авто. 



Экстерьер Cadillac Escalade нового поколения



Салон нового Cadillac Escalade
  Ранее стало известно, что Cadillac прекратит производство большого седана CT6. Автомобиль за 4 года пребывания на рынке не показал желаемых результатов, а 2019 года стал для модели самым неудачным.

На тестах замечены прототипы обновленного Jaguar XF L/XF Sportbrake 2021

Журналистами западных изданий замечены прототипы обновленного Jaguar XF в версии L (удлиненная колесная база) и универсал Sportbrake. Презентация новинок 2021 модельного года состоится позже в этом году.    

 «Шпионские» фотографии тестовых машины обновленного Jaguar XF появились еще в прошлом году. С тех пор зарубежные журналисты видели прототипы новинки в кузове универсал – такая версия машины имеет обозначение Sportbrake, а также исполнение седана с длинной колесной базой – XF L. Новые фотографии XF Sportbrake и XF L показывают, что инженеры Jaguar продолжает тестировать обновленную модель. Однако, как и на всех других "шпионских" снимках, автомобили здесь все еще носят много камуфляжа, скрывая многие изменения, которые мы ожидаем, что автопроизводитель внесет в модель.  Мы не ожидаем существенного изменения дизайна. Вместо этого Jaguar должен обновить элементы освещения, пересмотреть передний и задний бамперы и изменить внешний вид фальшрадиаторной решетки.  Могут быть и другие незначительные внешние изменения. Слухи предполагают, что Jaguar проведет «капитальный ремонт» интерьера, увеличив его качество и роскошь. XF L, который сохранит колесную базу нынешнего автомобиля, будет доступен только для китайского рынка.  Jaguar XF 2021 модельного года должен получить обновленные дизельные двигатели, которые будут соответствовать ужесточающимся европейским нормам выбросов. Подробная информация о других моторах остается загадкой. Не ясно, будут ли перенесены нынешние силовые агрегаты XF , или же Jaguar может попытаться установить под капот своей новинки недавно разработанную 3,0-литровую рядную «шестерку».   Jaguar XF 2021 года во всех его исполнениях должен дебютировать в конце этого года, прежде чем поступит в продажу в начале следующего. Мы не ожидаем каких-либо радикальных изменений, но любые обновления Jaguar должны поддерживать его конкурентоспособность по сравнению с Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes E-Class.      Не так давно, наше издание писало о том, что все электрифицированные модели Jaguar Land Rover получат более мощные SVR-версии. По словам управляющего директора спортивного подразделения SVO, британский бренд представит более мощные версии для всех своих будущих электрифицированных моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+