Компания Porsche представила обновленный Cayenne GTS

Немецкая корпорация Porsche в пятницу, 12 июня, официально продемонстрировала обновлённый Cayenne GTS.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche представила обновленный Cayenne GTS
 Доступный в кузове кросс и кросс-купе Cayenne GTS получил 4,0-литровый твин-турбо V8 производительностью 454 л.с. и 620 Нм крутящего момента.  Этот мотор позволяет новинке ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимально разгоняться до 270 км/ч.

  Cayenne GTS стандартно комплектуется такими системами, как Porsche Active Suspension Management и Porsche Torque Vectoring Plus. Кросс также обладает пакетом Sport Design, тонированными осветительными приборами, спортивной выхлопной системой и 21-дюймовыми колёсами RS Spyder Design.

 Автомобиль, в частности, получил тормозную систему с красными суппортами, а также чугунныt диски размером 15,4 дюйма спереди и 14,1 дюйма. При этом доступны и тормоза с покрытием из карбида вольфрама или керамического композита. 
2021-Porsche-Cayenne-GTS-9.jpg © Porsche
Красная прострочка отлично контрастирует с черным интерьером
 В салоне, в свою очередь, использовали много алькантары: этим материалом отделали центральную консоль, дверные панели и крышу. Здесь также стоит отметить наличие алюминиевой отделки и спортивных уникальных кресел. Помимо этого можно обратить внимание на логотипы GTS, расположенные на подголовниках кресел, тахометре и дверных порогах.
2021-Porsche-Cayenne-GTS-10.jpg © Porsche
Porsche Cayenne GTS отличается наличием уникальных логотипов в салоне
Cayenne GTS уже доступен для заказа в Германии, его поставки начнутся в июле нынешнего года. Стоимость обычной версии начинается от 114 087 евро (8,958 млн руб.), а купеобразного варианта – 118 490 евро (9,304 млн руб.). В США старт продаж новинки запланирован на текущую осень. Когда Cayenne GTS появится в России, пока неизвестно.
2021-Porsche-Cayenne-GTS-3.jpg © Porsche
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что новый Porsche 911 Targa получил специальную версию. Тираж будет ограниченным и составит всего 992 экземпляра.   

На тестах замечен закамуфлированный прототип гибридного Toyota Mirai 2021

Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний гибридного Toyota Mirai. Это самые первые снимки обновленного седана.

 В октябре прошлого года, Toyota показала концептуальную версию второго поколения своего гибридного седана Mirai. Судя по показанной машине, дизайн автомобиля, который получил водородные топливные элементы, сильно изменится - теперь он больше похож на традиционный седан. В то время Toyota детально описала некоторые характеристики и особенности новинки, но лишь сегодня, зарубежные фотографы-шпионы впервые заметили тестовый прототип Toyota Mirai, и похоже, что серийная версия модели будет чертовски близка к показанному ранее концепту.   Mirai 2021 модельного года, кузов которого покрыт черно-белым камуфляжем, имеет длинный капот и плоский «нос», которые выглядят так же, как на концепте. Испытательный автомобиль имеет переднюю часть с носом "акулы" и фальшрадиаторную решетку, а его наклонная крыша заканчивается укороченной задней частью. И мы бы соврали, если бы не сказали, что он также похож на версию Lexus LS с топливными элементами – такое исполнение японского премиального седана запечатлели еще в июле прошлого года. Интерьер нового Toyota Mirai тоже выглядит идентично концепту, включая золотую отделку на приборной панели.  Когда Toyota представила Mirai в прошлом году, она также заявила, что планирует увеличить дальность хода авто на 30%. Нынешний Mirai, мощность двигателя которого составляет 153 лошадиных силы (114 киловатт), предлагает дальность хода в 498,9 км. Следовательно при увеличении на 30% этот показатель может возрасти до 643,74 км. Mirai следующего поколения будет предлагать 12,3-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы и аудиосистему JBL с 14 динамиками.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Toyota Wildlander пользуется ажиотажным спросом. После старта продаж автомобиль уступил по популярности только кроссоверу RAV4, который сейчас является лидером на многих рынках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+