Поставки электрокаров Volkswagen ID.3 в Европу начнутся в сентябре
Европейские поставки флагманского электромобиля пришлось отложить до осени из-за проблем с программным обеспечением.
В Volkswagen определились с датой поставок электрокара ID.3 в Европу – их решено было организовать в сентябре. Перенос сроков связан с «проблемным» ПО. А вот оформить предзаказ на «зеленую» новинку от немецкого автопроизводителя европейцы смогут уже в этом месяце – с 17 июня. Забронировать можно будет первые 30 тысяч машин.
Осенью должны состояться поставки ранней версии электрокара, лишенной ряда характеристик. ID.3 с полным набором опций придется подождать до конца 2020-го. Напомним, немецкая марка уже второй раз откладывает продажи своего экологически чистого флагмана. До этого на рыночный дебют электрокара повлияла пандемия COVID-19.
Запуск ID.3 начнут с ограниченной серии First Edition. Такой электрокар получит 201-сильный электромотор на задней оси и батарею на 58 кВт•ч. Максимальный запас хода, по заверениям разработчиков, достигает отметки в 420 километров.
А тем временем американские аналитики назвали производство электрокаров убыточным. По их наблюдениям, выпуск большинства электромобилей обходится дороже, чем розничный прайс на них. Однако производители активно решают эту проблему.
По теме
Осенью должны состояться поставки ранней версии электрокара, лишенной ряда характеристик. ID.3 с полным набором опций придется подождать до конца 2020-го. Напомним, немецкая марка уже второй раз откладывает продажи своего экологически чистого флагмана. До этого на рыночный дебют электрокара повлияла пандемия COVID-19.
Запуск ID.3 начнут с ограниченной серии First Edition. Такой электрокар получит 201-сильный электромотор на задней оси и батарею на 58 кВт•ч. Максимальный запас хода, по заверениям разработчиков, достигает отметки в 420 километров.
Также немцы собираются выпустить еще две версии электрокара - First Edition Plus и First Edition Max. В целом же марка задумывала Volkswagen ID.3 как недорогую альтернативу моделям «Тесла».
А тем временем американские аналитики назвали производство электрокаров убыточным. По их наблюдениям, выпуск большинства электромобилей обходится дороже, чем розничный прайс на них. Однако производители активно решают эту проблему.