Названы цены на рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class в России

Российские дилеры немецкой марки приступили к приему заказов на рестайлинговые седаны Mercedes-Benz E-Class. Рублевые цены на новинку уже объявлены, а вот конкретных сроков начала поставок еще нет.

Комментировать
Поделиться:
Названы цены на рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class в России
Даже на домашнем рынке обновленный E-Class еще только появляется в продаже, наши автомобилисты получат доступ к новинке, предположительно, в конце лета. Известно, что список доступных версий и комплектаций был урезан, а прайс подрос на 170 – 410 000 рублей, пишет «АвтоРевю».

После рестайлинга E-Class изменился внешне, а также обзавелся новым рулем, медиасистемой MBUX с тачскрином, а место аналоговых приборов заняли виртуальные шкалы на дисплее. Систем безопасности стало больше, также европейцам досталась новая моторная гамма. Для России ее тоже пересмотрели.

Так, для поклонников марки в РФ производитель сохранил модификацию E 200 d с базовым турбодизелем на 150 л.с. А вот в Европе ее убрали. Такие седаны вместе с версиями E 200 (197 л.с.) и E 220 d (194 л.с.) по-прежнему будут сходить с конвейера завода марки в Подмосковье. А вот гибридный E 300 e (320 л.с.), сменивший задний привод на полный, а еще версии E 450 (367 л.с.) и AMG E 53 (435 л.с.), будут попадать к нам с родины бренда. Завозного Mercedes E 400 d (340 л.с.) в России больше не будет.

На роль трансмиссии для всех своих авто Mercedes выбрал 9-ступенчатую коробку-«автомат» 9G-Tronic.



Комплектации тоже подвергли корректировке. Фиксированный вариант Premium, считавшийся начальным, сохранился лишь у авто с полным приводом. Заднеприводные машины получили более простое исполнение Business. Топовые Exclusive и Luxury пропали из доступной линейки, а версия Sport Plus теперь актуальна только для E 200 4Matic.



Покупатели версии Business могут рассчитывать на обивку кресел из экокожи, 2-зонный климат-контроль, оптику на светодиодах, передние сиденья с подогревом, колеса на 17 дюймов, переднюю панель с парой удобных дисплеев на 10,25 дюйма и серебристые вставки в интерьере.  В версии «Премиум» экраны вырастают до 12,3 дюйма, дополнительно появляются навигатор, противоугонная система и более эффектная отделка. 




 А тем временем новый электрокар Mercedes EQA начал сбрасывать свой камуфляж. Организовать премьеру новинки автопроизводитель может до конца этого года.  

В интернете распространили дебютные изображения Mercedes-Benz GLC

Недавно в интернете опубликовали снимки испытательного концепта кросса Mercedes-Benz GLC в новом кузове. На основе шпионских фото дизайнеры «Колёса.ру» в среду, 10 июня, разработали рендеры новинки.

 Впервые Mercedes-Benz GLC (кузов Х253) показали в 2015 году, уже спустя год состоялся дебют GLC Coupe – купеобразного варианта. В прошлом году модели обзавелись незначительным рестайлингом.   Судя по шпионским фотографиям, немецкая корпорация готовит обновлённую версию модели. Испытательные концепты покрыты плотной маскировкой, из-за чего не получается детально рассмотреть новую модель.   На изображениях можно обратить внимание на более агрессивную решётку радиатора и фары зауженной формы. Существенно изменились боковые зеркала, теперь крепящиеся на ножках. Дверные ручки находятся ниже в сравнении с предшественником, а форма боковин упростилась.  Самым заметным изменением станут габариты нового кросса, они увеличатся благодаря заднему свесу. Относительно оптики, то, наверняка, она обзаведётся иной формой.  Следует упомянуть, что новый кросс построят на модернизированной платформе MRA (Modular Rear Architecture). Что касается моторной линейки, пока никаких сведений нет. По мнению экспертов, гамму пополнят гибридные варианты. © Carscoops Концепт обновленного Mercedes-Benz GLC Обновлённый Mercedes-Benz GLC должен дебютировать в 2022 году. © Колеса.ру Рендер обновленного Mercedes-Benz GLC  К тому же совсем недавно в сети распространили первые изображения Mercedes-Benz G500 4×4². Предполагается, что дебют новой модели состоится в следующем году.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+