Продемонстрировали обновленные Alpina B5 и D5 S

В среду, 10 июня, состоялась презентация обновлённых Alpina B5 и D5 S. Обе модели станут доступны в Германии в октябре нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали обновленные Alpina B5 и D5 S
 Стоимость B5 в кузове седан начинается от 117 700 евро (9,169 млн руб.), а в кузове универсал – 120 700 евро (9,403 млн руб.). При этом за 4-дверный D5 S придётся отдать 92 500 евро (7,206 млн руб.), а за универсал – 95 500 евро (95 500 руб.).

  B5 оснащается 4,4-литровым твин-турбо V8 производительностью 613 л.с. (800 Нм). Вместе с мотором работают 8-ступенчатая АКПП и система полного привода с возможностью передачи крутящего момента на задние колёса. 

 Седан B5 ускоряется до 62 миль в час (100 км/ч) за 3,4 секунды, а универсал достигает эту скорость за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 330 и 322 км/ч соответственно.
2020-alpina-b5 (1).jpg © Alpina
Alpina B5 в кузове седан
 D5 S комплектуется дизельным 3,0-литровым двигателем с тройным турбонаддувом мощностью 402 л.с. (800 Нм). Мотор позволяет данной модели в кузове седан разгоняться до первой «сотни» за 4,4 секунды, а в кузове универсал – за 4,6 секунды. «4-дверник» имеет максимальную скорость в 286 км/ч, а универсал – в 283 км/ч. Силовой агрегат функционирует в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной системой с возможностью переключения на задний привод.

2020-alpina-b5 (2).jpg © Alpina
Alpina B5 в кузове универсал

B5 и D5 S получили адаптивные амортизаторы, заднее рулевое управление, фирменные многоспицевые колёса Alpina на 20 дюймов. Новинки, в частности, обладают видоизменёнными лицевыми частями, а ещё бампером с дизайном, лучше соответствующим спортивному выхлопу Alpina. Салон B5 отделан кожей Lavalina. Модели стандартно имеют навигационную систему BMW.

 К тому же совсем недавно на Нюрбургринге заметили новый электромобиль BMW iNext. Продажи новинки должны стартовать в будущем году.

В сети опубликовали первый тизер пикапа Mazda BT-50 нового поколения

Австралийское подразделение Mazda в среду, 10 июня, распространило первое тизерное изображение грядущего пикапа Mazda BT-50.

 Сопровождается тизер заявлением о том, что «нечто огромное грядёт» и анонсом дебюта, запланированного на 17 июня.   По предположениям, новый BT-50 унифицируют с актуальной Isuzu D-Max, уже выпускающийся в Таиланде. Грузовичок от Mazda должен обзавестись 3,0-литровым дизельным двигателем Isuzu производительностью 190 л.с. (450 Нм). Вместе с мотором будут функционировать 6-скосротная МКПП либо АКПП и полноприводная система.  Новинка обзаведётся оригинальными внешним видом и салоном. Хотя последний, согласно слухам, всё равно в некотором смысле «срисован» с интерьера D-Max, поскольку Mazda, как информируют местные СМИ, не намерен устанавливать в пикап свой информационно-развлекательный комплекс. Его новинка позаимствует у «донора», как и архитектуру совместно с силовым агрегатом. © Mazda Актуальный Mazda BT-50  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в апреле объём реализации японской компании Mazda в России снизился на 67%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+