Производство электрокаров сочли убыточным
Многие автопроизводители не жалеют финансирования для разработок в области экологически чистого транспорта. Ставку на электрокары сегодня делают многие, однако в продаже такой транспорт пока сложно назвать прибыльным.
Специалисты из американской аналитической компании Lux Research назвали выпуск электромобилей делом убыточным. По их наблюдениям, производители продают «зеленый» транспорт себе в убыток. Прогресс в этой области, достигнутый за последние несколько лет, впечатляет, и перспективы у электрокаров тоже завидные. Однако есть одно «но».
Производство большинства электрических моделей обходится дороже, чем розничный прайс на них. Поэтому стоят электрокары достаточно дорого. Высокая цена помогает компаниям не уйти в приличный «минус» или хотя бы выйти в ноль. Так что главная цель производителей электрокаров на ближайшее будущее – сделать такой тип транспорта прибыльным.
По информации Lux Research, средний рекомендованный прайс на новый электромобиль в Америке в 2016-ом составлял 42 189 долларов. К 2019-му он снизился до отметки в 33 901 доллар. При этом средняя «дальноходность» выросла на 13,7%, достигнув показателя в 370 километров.
А тем временем спрос на электрокары в России вырос на треть. Спрос подстегнул вступивший в силу беспошлинный импорт на электромобили.
По теме
Производство большинства электрических моделей обходится дороже, чем розничный прайс на них. Поэтому стоят электрокары достаточно дорого. Высокая цена помогает компаниям не уйти в приличный «минус» или хотя бы выйти в ноль. Так что главная цель производителей электрокаров на ближайшее будущее – сделать такой тип транспорта прибыльным.
По информации Lux Research, средний рекомендованный прайс на новый электромобиль в Америке в 2016-ом составлял 42 189 долларов. К 2019-му он снизился до отметки в 33 901 доллар. При этом средняя «дальноходность» выросла на 13,7%, достигнув показателя в 370 километров.
При этом эксперты Lux Research прогнозируют, что в период с 2035 по 2040 год электрокарам будет принадлежать свыше половины всех мировых продаж легковушек.
А тем временем спрос на электрокары в России вырос на треть. Спрос подстегнул вступивший в силу беспошлинный импорт на электромобили.