Производство электрокаров сочли убыточным

Многие автопроизводители не жалеют финансирования для разработок в области экологически чистого транспорта. Ставку на электрокары сегодня делают многие, однако в продаже такой транспорт пока сложно назвать прибыльным.

Комментировать
Поделиться:
Производство электрокаров сочли убыточным
Специалисты из американской аналитической компании Lux Research назвали выпуск электромобилей делом убыточным. По их наблюдениям, производители продают «зеленый» транспорт себе в убыток. Прогресс в этой области, достигнутый за последние несколько лет, впечатляет, и перспективы у электрокаров тоже завидные. Однако есть одно «но».

Производство большинства электрических моделей обходится дороже, чем розничный прайс на них. Поэтому стоят электрокары достаточно дорого. Высокая цена помогает компаниям не уйти в приличный «минус» или хотя бы выйти в ноль. Так что главная цель производителей электрокаров на ближайшее будущее – сделать такой тип транспорта прибыльным. 

По информации Lux Research, средний рекомендованный прайс на новый электромобиль в Америке в 2016-ом составлял 42 189 долларов. К 2019-му он снизился до отметки в 33 901 доллар. При этом средняя «дальноходность» выросла на 13,7%, достигнув показателя в 370 километров.

При этом эксперты Lux Research прогнозируют, что в период с 2035 по 2040 год электрокарам будет принадлежать свыше половины всех мировых продаж легковушек.


 
А тем временем спрос на электрокары в России вырос на треть. Спрос подстегнул вступивший в силу беспошлинный импорт на электромобили. 

В сети показали виртуальный конфигуратор машин от чеченского стартапа

Созданный в Чечне виртуальный конфигуратор авто Expocar в среду, 10 июня, стал участником акселератора Flat6Labs Bahrain.

 Акселератор выделил стартапу инвестиции на 32 тыс. долларов (2,203 млн руб.) в обмен на 10-процентную долю в проекте. Ещё он получит бонусы от партнёров: к примеру, грант на применение технологий Amazon Web Services на 15 тыс. долларов (1,032 млн руб.).   Expocar создаёт VR-конфигуратор авто. По предположениям, покупать его будут дилерцентры. Используя разработку стартапа, они смогут демонстрировать клиентам разные версии авто и даже те, которые отсутствуют.  «Каждое авто представлено в дилерском центре в лишь в нескольких экземплярах либо не продаётся вообще. По этой причине покупатели не могут ознакомиться с ними. При этом наш стартап сможет обеспечить интерактивное взаимодействие с авто: теперь клиенты смогут сесть за руль, открыть капот либо багажное отделение, завести машину», – отметил создатель проекта Магомед Алиев.  В данный момент Expocar ведёт переговоры с потенциальными покупателями в РФ и иных государствах.      Кроме того, ранее отмечалось, что компания Lotus запустила реалистичный онлайн-конфигуратор на гиперкар Evija. Дальность хода этой машины на одном заряде составит 400 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+