После пандемии каршеринг в России может стать альтернативой общественному транспорту
На такую возможность указали в Банке России. По оценке специалистов, пандемия коронавируса, безусловно, повлияет на смену потребительских предпочтений.
Из-за коронавируса россияне могут начать рассматривать каршеринг в качестве безопасной замены общественному транспорту. Такая тенденция, в свою очередь, спровоцирует рост на эту услугу. Такой прогноз содержится в бюллетене Банка России, о котором пишет ТАСС. Специалисты, делающие для этой отрасли столь позитивный прогноз, говорят о частичной смене потребительских установок и, как следствие, росту интереса граждан к операторам каршеринга.
Арендованное авто многие сочтут безопаснее того же автобуса или такси. Так что в ближайшие годы сервис каршеринга будет развиваться. При этом эксперты подчеркивают, что особого влияния на автомобильный спрос каршеринг не оказывает. По наблюдениям специалистов, доля автолюбителей остается стабильной, а машины, как правило, краткосрочно арендуют лишь в некоторых ситуациях.
Напомним, ранее наш портал рассказывал, что 280 электрокаров оказались на свалке из-за банкротства оператора каршеринга. В трудной ситуации оказалась американская фирма BlueIndy.
По теме
Арендованное авто многие сочтут безопаснее того же автобуса или такси. Так что в ближайшие годы сервис каршеринга будет развиваться. При этом эксперты подчеркивают, что особого влияния на автомобильный спрос каршеринг не оказывает. По наблюдениям специалистов, доля автолюбителей остается стабильной, а машины, как правило, краткосрочно арендуют лишь в некоторых ситуациях.
Чтобы оперативно удовлетворять запросы своих клиентов, службам каршеринга в России не помешало бы обратиться к опыту своих зарубежных коллег. Это, к примеру, появление особых тарифов на дальние поездки с оплатой за ежедневный пробег.
Напомним, ранее наш портал рассказывал, что 280 электрокаров оказались на свалке из-за банкротства оператора каршеринга. В трудной ситуации оказалась американская фирма BlueIndy.