Новый кроссовер Volkswagen Nivus добрался до конвейера

Серийное производство новинки стартовало в Бразилии. На этот год намечен рыночный дебют VW Nivus в странах Южной Америки.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Volkswagen Nivus добрался до конвейера
Компания Volkswagen запустила серийный выпуск своего нового кроссовера Nivus. Модель «прописалась» на заводе в бразильском городе Анчиета. В 2020-ом SUV доберется до южноамериканского рынка, а на будущий год кросс ждут в Европе. Напомним, разработкой Volkswagen Nivus занималось бразильское подразделение марки.

Интересно, что новая модель проектировалась и испытывалась в цифровой среде, что позволило сэкономить неплохую сумму. Для сравнения, раньше, чтобы разработать автоновинку, приходилось построить сразу 70 физических прототипов.

Так, благодаря новым технологиям у лаборатории безопасности получилось снизить траты на 65 процентов, если сравнивать с более ранними проектами.  Кроме этого, виртуальные технологии помогли сократить расходы на проработку техпроцессов и отладку производства.

 © Volkswagen
Публичный дебют Volkswagen Nivus состоялся еще в конце прошлого месяца. Новинка базируется на «тележке» MQB-A0, а в модельном ряду марки для Европы ей отведено место между T-Cross и T-Roc. На рынок Бразилии и Южной Америки новый кроссовер выйдет с единственным литровым трехцилиндровым турбомотором, сочетающимся с 6АКПП и системой переднего привода. 

 © Volkswagen
 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen решил проблемы с ПО и возобновил поставки нового Golf. Разобраться с проблемой, с которой столкнулось 8-ое поколение «Гольфа», специалистам марки удалось раньше, чем планировалось изначально. 

Супермини Ford Fiesta станет «мягким» гибридом

Компания Ford добавила так называемый «мягкий» гибрид (Mild-Hybrid) к отдельным бензиновым версиям своей популярной субкомпактной модели Fiesta, пообещав большую экономию.

Новый тип установки будет доступен для двигателя 1.0 EcoBoost, чья отдача может достигать 123 и 153 л.с. По сути, речь идет о той же системе, что получает более крупная модель Puma. Об этом во вторник, 9 июня, пишет зарубежный портал motor1.com. В отличие от того же гибридного Toyota Prius, мягко-гибридные Fiesta, среди которых может оказаться и оригинальный развозной фургончик Fiesta Van, не получат полностью электрического режима. В помощь стандартному ДВС производитель возьмет 48-вольтовую систему. Такой тандем гарантирует 123-сильной Fiesta экономию топлива почти в 5%. Доступ к «мягкому» гибриду получат все модели Ford Fiesta, за исключением базового исполнения Trend и высокопроизводительных ST-версий.  Модернизированный движок станет частью небольшого обновления Fiesta. Так, компания подготовила новый семиступенчатый «автомат» для 123-сильного мотора. По части оснащения заявлен адаптивный круиз-контроль, помогающий авто держать безопасное расстояние до впередиидущего транспортного средства. Если потребуется, система остановит автомобиль. Еще один пункт апгрейда – обновленная мультимедиа Sync 3, пользоваться которой, по заверениям разработчиков, стало проще. Также уже в стандартной версии для модели стала доступна технология FordPass Connect, позволяющая клиентам управлять некоторыми функциями машины со своих смартфонов. При этом клиент получает удаленный доступ к состоянию блокировки дверей, местонахождению авто и уровню топлива. Ford Fiesta 2020  А тем временем компания Ford запатентовала четыре варианта радиаторных решеток. Увидим ли мы их на серийных моделях марки, покажет время. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+