Рассказали, что произошло у Lada Vesta за 90 000 км
Специалисты агентства «За рулём» во вторник, 9 июня, оценили состояние собственной корпоративной Lada Vesta после 5 лет использования. За это время одометр машины преодолел отметку в 90 000 км.
Для начала – о внешних потерях авто. Хром на переднем бампере окислился и потерял собственный вид, причём случилось это уже после первой московской зимы. То же самое произошло и с логотипом на радиаторной решётке.
Фары ближнего и дальнего света сильно поцарапались, хотя сам свет остался хорошим. 35-ваттные лампы в противотуманных фарах оказались достаточно слабыми, собственные функции не выполняют.
В первый же год эксплуатации на капоте появились сколы. Но невзирая на непрезентабельный вид покрытия, собственную защитную роль оно выполнило: в этих местах отсутствуют даже следы ржавчины. После 90 000 км эргономика салона не подвела. Никаких посторонних шумов, скрипов – тех самых «сверчков», раздражающих водителя в ходе езды.
Экран «приборки», как считает автор обзора, оказался весьма блёклым. Постоянно скачет яркость подсветки на магнитоле без видимых причин. На редакционной Vesta неудачно реализовали обогрев всех стёкол и зеркал: по сути они привязаны к одной клавише. В одну зиму обогрев заднего стекла просто сломался – отвалился провод. В один момент пластиковая часть антенны отлетела, видимо, после встречи с веткой. Дилер признал это гарантийным случаем и произвёл бесплатную замену.
Были проблемы и с поворотниками. Они оказались негерметичны, по этой причине производитель менял их по гарантии, причём в первый раз – даже зеркала вместе с окрашенной накладкой. После следующей поломки спустя несколько лет заменили лишь сами поворотники. После того, как истёк срок гарантийного обслуживания, левый поворотник снова сломался.
5-летнее использование продемонстрировало, что Vesta существенно расходует масло, причём его бренд и качество на это никак не влияют. За 10 000 км уровень снизился до минимума. В оставшиеся 5000 км до следующей замены несколько литров приходится долить.
К штатной коробке АМТ нужно будет привыкать. После того, как появилась прошивка 2.0, использование стало легче. Но официально её установить на уже реализованные модели нельзя. В то же время она уменьшает ресурс сцепления. Подвеска немного изношена, что логично на таком пробеге, однако очевидных показателей к замене деталей в данный момент нет.
Произвели замену передних тормозов, до этого 2 раза обновляли колодки и один раз – тормозные диски. Задние тормоза стоят оригинальные, ресурс у них хороший. На 30 000 км возникли проблемы с выпускной системой: магистраль потеряла герметичность.
В общем, невзирая на перечисленные недостатки, Lada Vesta продемонстрировала себя неплохо. Машина всегда была на ходу. Самым слабым звеном эксперты назвали роботизированную трансмиссию в связи с необходимостью часть менять сцепление.
По теме
Фары ближнего и дальнего света сильно поцарапались, хотя сам свет остался хорошим. 35-ваттные лампы в противотуманных фарах оказались достаточно слабыми, собственные функции не выполняют.
В первый же год эксплуатации на капоте появились сколы. Но невзирая на непрезентабельный вид покрытия, собственную защитную роль оно выполнило: в этих местах отсутствуют даже следы ржавчины. После 90 000 км эргономика салона не подвела. Никаких посторонних шумов, скрипов – тех самых «сверчков», раздражающих водителя в ходе езды.
Экран «приборки», как считает автор обзора, оказался весьма блёклым. Постоянно скачет яркость подсветки на магнитоле без видимых причин. На редакционной Vesta неудачно реализовали обогрев всех стёкол и зеркал: по сути они привязаны к одной клавише. В одну зиму обогрев заднего стекла просто сломался – отвалился провод. В один момент пластиковая часть антенны отлетела, видимо, после встречи с веткой. Дилер признал это гарантийным случаем и произвёл бесплатную замену.
Были проблемы и с поворотниками. Они оказались негерметичны, по этой причине производитель менял их по гарантии, причём в первый раз – даже зеркала вместе с окрашенной накладкой. После следующей поломки спустя несколько лет заменили лишь сами поворотники. После того, как истёк срок гарантийного обслуживания, левый поворотник снова сломался.
5-летнее использование продемонстрировало, что Vesta существенно расходует масло, причём его бренд и качество на это никак не влияют. За 10 000 км уровень снизился до минимума. В оставшиеся 5000 км до следующей замены несколько литров приходится долить.
К штатной коробке АМТ нужно будет привыкать. После того, как появилась прошивка 2.0, использование стало легче. Но официально её установить на уже реализованные модели нельзя. В то же время она уменьшает ресурс сцепления. Подвеска немного изношена, что логично на таком пробеге, однако очевидных показателей к замене деталей в данный момент нет.
Произвели замену передних тормозов, до этого 2 раза обновляли колодки и один раз – тормозные диски. Задние тормоза стоят оригинальные, ресурс у них хороший. На 30 000 км возникли проблемы с выпускной системой: магистраль потеряла герметичность.
В общем, невзирая на перечисленные недостатки, Lada Vesta продемонстрировала себя неплохо. Машина всегда была на ходу. Самым слабым звеном эксперты назвали роботизированную трансмиссию в связи с необходимостью часть менять сцепление.